Агентство Forte Grey разработало новый слоган и визуальный стиль кинофестиваля «Лістапад»

14 Октября 2020 1229 0 Творчество
Поделиться

Минский международный кинофестиваль «Лістапад» состоится в заявленные ранее сроки – с 6 по 13 ноября 2020 года. Фестивальный слоган этого года  –  «Магия образа» –  обращен к уникальной природе кино. Визуальная концепция 27-го «Лістапада» – дань уважения легендарному белорусскому фильму «Город мастеров». 

Стиль фестиваля в третий раз разрабатывало рекламное агентство Forte Grey. 



567787.JPG

Слоган «Магия образа» лишний раз подчеркивает, что кино – это таинство, магический процесс. Оно способно раскрыть мир вокруг нас во всей его полноте, сложности и богатстве. Изображение, искусно построенная мизансцена, сочетания цвета и тени завораживают нас, раскрывают не только нюансы сюжета, но служат главными ключами к смыслам и идеям экранных историй, - пишут организаторы кинофестиваля. 

В визуальном решении фестиваля запечатлен герой сказочной притчи Владимира Бычкова «Город мастеров». Знаковой белорусской кинокартине в этом году исполняется 55 лет. Стилизованный под красочную средневековую балладу, фильм восхищал и очаровывал многие поколения белорусов. А гениальная музыка Олега Каравайчука придавала сказочной мистерии интеллектуальную чувственность, почти невозможную в детском кинематографе. Этот фильм воспевал свободу и патриотизм, героизм и волю, превращая сказку в кино на все времена.

На фестивальной афише герой «Города мастеров» – метельщик Караколь – ярким акцентом вписан в пространство Минска – города, где в 27-й раз пройдет «Лістапад». Это образ чистого просторного города, каким мы хотим его видеть вне зависимости от эпох, времен и событий.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: