Агентство Eventum Globo объявило о ребрендинге

1 Октября 2019 7336 0 Байнет Бизнес
Поделиться

Eventum Globo — один из лидеров ивент-рынка РБ, член Клуба Ивенторов Беларуси. За 7лет работы компания зарекомендовала себя экспертом в ивент-менеджменте корпоративных, бизнес и массовых мероприятий. Ключевые клиенты: A1, МТС, ОАО “Банк БелВЭБ”, ИООО “Газпромнефть-Белнефтепродукт”, ОАО “Газпром трансгаз Беларусь”, ЗАО “Альфа-банк”, ЗАО “МТБанк”, Wargaming, EPAM.

Ребрендинг, переезд и новая структура

Андрей Рудь, управляющий партнер:

1.jpg

– Спустя 7 лет существования компании мы созрели для большой трансформации. Наши сердца давно требовали перемен и в умах долгое время зрели мысли о редизайне айдентики компании. Когда меняешься внутри, хочется перемен и снаружи. Поэтому мы решили переехать в новый просторный двухэтажный офис. Не путать с офисом на двух этажах!

Далее изменения коснулись внутренней структуры компании. С каждым годом проекты агентства становятся масштабнее, а рабочие кросс-коммуникации и задачи – сложнее. При такой загрузке старая организация работы внутри компании стала неэффективна. И чтобы оптимизировать процессы мы разработали новую структуру с цельными командами, тимлидами во главе и отдельными стратегиями развития для каждой globoteam.

Завершающим этапом эволюции EG стал редизайн айдентики компании. Будем откровенны, прошлый лого настолько устарел, что уже давно не отражает характеристик нашего продукта. Ивент-рынок стремительно меняется, и мы меняемся с ним.

Интересное совпадение, но именно в этом году бренд-трансформацию затеял и один из наших постоянных клиентов – velcom. Мы одни из первых в Беларуси были вовлечены в работу по ребрендингу А1, а они были первыми, кто оценил новый визуал EG.

2.jpg

Шарик улетел

Лилия Хололей, креативный директор:

3.jpg

По словам креативного директора агентства Лилии Хололей, основной задачей было сохранить узнаваемость логотипа, но при этом ориентировать его на текущую деятельность компании.

– Ребрендинг, как и брендинг в целом — в первую очередь маркетинговый инструмент, служащий задачам бизнеса, то есть ориентированный на продукты агентства. Так сложилось, что для нас он отражает еще и внутренние перемены.

Мы давно чувствовали расхождение нашей фактической работы с позиционированием старого бренда на рынке, поэтому необходимость ребрендинга для нас – логичное развитие событий. Это не новая стратегия, а, скорее, констатация факта о том, что мы уже делаем. И делаем хорошо.

Старый логотип устойчиво ассоциировался у клиентов с индустрией развлечений, был неформальным и ясно говорил о развлекательных событиях как о ключевом продукте Eventum Globo. В то время, как агентство давно работает с бизнес-мероприятиями, решая маркетинговые задачи наших клиентов. Мы давно выросли из воздушного шарика, который украшал старый лого. У нас огромный портфель клиентов со сложными, многозадачными проектами, нестандартные решения которых мотивируют нас расти и развиваться дальше.

4.jpg

Как было и как стало:

5.jpg

Именно поэтому вместе с редизайном логотипа, сменился и дескриптор. Сейчас он отражает 2 основных направления нашей деятельности: организация мероприятий и креативные решения.

Визуал. Ломать нельзя преобразить

Андрей Зуёнок, дизайнер:

6.jpg

– В рамках ребрендинга стояла задача редизайна логотипа и создания нового фирменного стиля компании. Мы решили не ломать существующий визуал полностью, а лишь преобразить его, освежить и привести в соответствие с тем, какие ассоциации должны возникать у потенциальных клиентов при знакомстве с Eventum Globo.

Плотное начертание символов старого логотипа сменилось аккуратным и стильным. Неброский серый цвет шрифта уступил место уверенному графитовому, который подчеркивает деловой перфекционизм компании и её сильную позицию на рынке. 

8.jpg

Горизонтальная композиция заменена на вертикальную. За счет этого логотип стал более собранным и компактным. Изменился и дескриптор - его содержание и язык. Теперь описание деятельности звучит однозначно и понятно, в том числе и для зарубежных клиентов.

9.jpg

10.jpg

На смену воздушному шарику пришел свежий и насыщенный зелёный элемент. Он отражает позиционирование компании как открытой, динамичной, стремящейся к развитию и смелой к экспериментам. И что самое важное, яркий акцент показывает ту часть нашей работы, в которой при всей педантичности и деловом подходе команды остаётся место для души, для семьи EventumGlobo.

11.jpg

12.jpg

“Сказали надеть эту байку и делать вид, что все идет по плану”

В целом освежился не только бренд, но и эмоциональная составляющая работы. Для ивенторов слово «команда» – не пустой звук. Зачастую офис становится вторым домом, а в периоды пиковой нагрузки – и вовсе заменяет его. Благодаря новому логотипу пространство вокруг «освежилось» и заметно оживилась рабочая атмосфера. 

13.jpg

14.jpg

Держим руку на пульсе

Виталий Борткевич, управляющий партнер:

15.jpg

– В планах у агентства амбициозные проекты, постоянное развитие навыков сотрудников и дальнейшее расширение команды.

Ивент-рынок – это то место, где нельзя расслабиться ни на минуту. Мы привыкли держать руку на пульсе и быть в постоянном поиске новых решений для реализации мультиформатных проектов. Много времени уделяем и развитию клиентского сервиса.

Даже после внутренней и внешней трансформации команда Eventum Globo оставляет за собой ключевые принципы работы:
- новаторство в собственных разработках
- связь с клиентом 24/7
- долговременное сотрудничество, партнерство и поддержка по всем клиентским запросам.

16.jpg

17.jpg

Evenum Globo – event management & creative solutions

eventum.by




***

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: