72-летняя модель Ольга Шатыко снялась для рекламы нижнего белья от беларуского бренда Lovelace. Пост с ее фото в Instagram собрал больше тысячи лайков и только положительные комментарии.
А Ольга Шатыко в своем аккаунте рассказала, почему она согласилась рекламировать женское белье:
"Во первых, получив предложение, я отказалась. Решила, что для этого как минимум нужно обладать молодым телом.
Но девушки, выбравшие меня, оказались настойчивыми. Они обещали, что на фотографиях будет видно не тело, а то удовольствие, которое красивое бельё доставляет женщине в любом возрасте.
И я задумалась. Разве взрослые женщины не носят бельё? Конечно носят. Но с возрастом мы начинаем отказывать себе в нежных деликатных вещах, которые любим. Только потому, что так диктуют стереотипы. Уже не положено и точка.
А почему бы не напомнить себе о своей женской привлекательности?
Изящное бельё создаёт некую ауру красоты и очарования. Она окутывает нас, наполняет энергией и выключает центр старости в мозгах. Меняется наше самоощущение и настроение. Мы чувствуем себя благоухающим цветком и начинаем с любовью относиться к своему телу. Заботиться о нём и поддерживать его в тонусе. И оно будет отвечать нам взаимностью.
Нельзя лишать себя тех мелочей, которые доставляли удовольствие в молодости. Иначе цифры в паспорте начнут рулить и довлеть над нами.
А стереотипы на то и существуют, чтобы их разрушать. Так почему бы не мне начать это?
Выстроив такую концепцию, я согласилась на рекламную фотосессию. И судя по вашим предыдущим комментариям, осуждения это у вас не вызвало".
Ольга Шатыко - востребованная модель, она появлялась в рекламе "Альфа-Банк" и других беларуских компаний. В 2019 году стала лауреатом премии "Медиаперсона" по версии "Комсомольской правды в Беларуси".
Бренд Lovelace основан беларуской предпринимательницей Кариной Кудиной и специализируется на выпуске авторского, дизайнерского белья.