Зумеры желают большей честности в соцсетях. Что это значит для брендов?

Поделиться

Эксперты говорят, что молодые люди, движущая сила и целевая аудитория популярных соцсетей, с нетерпением ждут большей аутентичности в Интернете из-за растущего осознания того, как это может негативно повлиять на их психическое здоровье.

Поколению Z, людям в возрасте от 18 до 25 лет, приписывают рост популярности «этичных» кампаний, и теперь считается, что оно несет ответственность за изменение подхода брендов, особенно в мире косметики, к своему онлайн-присутствию.

Эксперты сообщают об изменении поведения аудитории в сторону от отшлифованного, эстетически приятного мира, который раньше представлял Instagram*, в обмен на «простую реальность», которая приносит людям более аутентичные и более реальные образцы для подражания. Эта тенденция нашла отражение в такой кампании, как #filterdrop, которая в 2020 году поощряла пользователей социальных сетей публиковать селфи без использования фильтра в надежде человека без прикрас. 

5787989.PNG

Саша Паллари, которая возглавила кампанию, сказала, что она осознала, насколько вредно использование фильтров  — с их способностью осветлять кожу, изменять форму носа или увеличивать губы — для здоровья людей. Она лоббировала Управление по стандартам рекламы, которое в результате постановило, что инфлюенсеры не могут использовать фильтры в рекламе, если они преувеличивают эффект продукта.

«Поколение Z гораздо лучше осведомлено и осознает этическую позицию брендов в отношении вещей и того, что они отстаивают», — заявил Мэтт Наварра, — «Я думаю, что эти ожидания и понимание этой возрастной группы оказали давление на отрасль в целом, требуя изменений, поэтому я бы определенно сказал, что этот сдвиг ускорился».

Саша, 30-летняя профессиональный визажист и модель, утверждает, что компании, отказывающиеся от фильтров для кожи в социальных сетях, «больше не просто тенденция», а «необходимость». Мэтт Наварра также отметил, что уровень стремления молодых пользователей к большей аутентичности в социальных сетях принес ему самую большую надежду на перемены:

«То, что мы наблюдали в социальных сетях за последние пару лет, - это сдвиг в сторону вещей, которые выглядят менее отполированными, менее эстетичными, гораздо более простыми и возвращающимися к основам». Изменение образа мыслей было вызвано сочетанием факторов, включая воспитание и образование, а также кампанию, подобную #filterdrop, и изменение типа образцов для подражания, на которые смотрят дети.

4545.PNG

Эксперты также заявили о том, что зумеры отписываются от инфлюенсеров, которые заставляют их чувствовать себя плохо из-за своей внешности. Молодые люди, которые рассказывали BBC о своем опыте в социальных сетях, неоднократно упоминали о негативном влиянии, которое это оказывает на них. Доктор и основатель оздоровительной клиники Мариам Адегоке заявила, что еще предстоит пройти «очень долгий путь», чтобы сократить использование фильтров.

«Instagram* - это жизнь, и эта виртуальная реальность становится реальностью молодых людей». По ее словам, социальные сети привели к повышенному риску беспокойства, неудовлетворенности своим телом, низкой самооценки и депрессии. Адегоке обвинила фильтры в создании искусственных стандартов того, как должна выглядеть красота, и сказала, что люди, сравнивающие себя с другими в таких приложениях, как Instagram*, также негативно влияют на свое психическое здоровье.

Развивая импульс, стоящий за #filterdrop, Саша Паллари нацеливается на более масштабные цели, чтобы помочь убрать фильтры из нашей тщательно отфильтрованной жизни в социальных сетях. По ее словам, молодые люди хотят видеть большую открытость и честность в Интернете.

Эксперты считают, что в этом сдвиге каждый должен сыграть свою роль —  родители, школы, педагоги, бренды, инфлюенсеры и как уже высшая инстанция —  регулирующие органы. Эти разные группы могут достичь разных целей в достижении общей цели защиты психического здоровья молодых и уязвимых пользователей по мере их взросления.
Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: