Железобетонный брендинг для завода РБУ2 от агентства "Молоко"

7 Июля 2022 2651 0 Брендинг
Поделиться

РБУ-2 обратились к команде "Молоко" для комплексного ребрендинга. Агентство начало работу с позиционирования и определило, что несмотря на постоянную демонстрацию продуктов и обещания качественного продукта со стороны конкурентов, действительно лишь единицы могут похвастаться выполнением всех договоренностей.

- Бетон, как и многие строительные направления, сфера, где необходим постоянный контроль подрядчиков, документальные перестраховки и миллионы уточнений, потому что «закон подлости» работает тут лучше всего. Однако РБУ-2 компания, поставившая в основу своей работы клиентоориентированность. Их подход «клиент всегда прав» так привычный нам по B2C сфере, совершенно нетипичен для сферы бетона. Но главное, они действительно такие. Изучив мнения клиентов, погрузившись в репутационный бэкграунд бренда, мы определили суть бренда как: ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ ПОДРЯДЧИК.

Разработка фирменного стиля строилась вокруг этого ключевого месседжа. На основе исследования, было решено сделать айдентику не только современной, но и динамичной. Мы стремились отразить железобетонность договоренностей и гибкость подходов. Именно поэтому основой фирменного стиля стал ФУНДАМЕНТ ИЗ НАЗВАНИЯ, - комментирует команда проекта. 

rbu 3_новый размер.png
rbu 4_новый размер.png
rbu 5_новый размер.png
rbu 6_новый размер.png

Айдентика иллюстрирует гибкость, развивая узнаваемый из логотипа стиль фундамента в новых формах, тем самым демонстрируя: МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ТАКИМИ, КАК НУЖНО ВАМ.

rbu 7_новый размер.png

rbu 8_новый размер.png

rbu 9_новый размер.png

rbu 10_новый размер.png

rbu 11_новый размер.png

rbu 12_новый размер.png

rbu 13_новый размер.png


Сделано за 28 дней:

Разработка позиционирования – 14 дней

Разработка логотипа – 7 дней

Разработка айдентики – 7 дней

Над проектом работали:

Креативное агентство «Молоко»:

Креативный директор – Денис Мисюля
Арт-директор – Ольга Лобанок
Дизайнер – Елена Разенкова
Креатор – Виталина Дубицкая
Менеджер проекта – Ольга Казяба
Аккаунт-менеджер – Вероника Хомяк



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: