Вышел второй выпуск шоу "Дерзкая ЦАпля". Беларуские айтишники, студенты, пенсионеры критикуют рекламу пельменей и мороженого

19 Ноября 2019 1351 0 Креатив Мнение
Поделиться

Та-дааам! Вышел второй выпуск Youtube-шоу "Дерзкая ЦАпля", совместный проект marketing.by и MediaCube Production, идейным вдохновителем которого выступил Виталий Захаров.

Здесь обычные люди, не связанные с рекламной отраслью, дают свою оценку роликам беларуских брендов. В этом выпуске студенты, пенсионеры, сисадмины, а также молодые горожане смотрят и оценивают рекламу av.by, мороженого "Выросли-Поняли" и пельменей "Марьино". 


 Первый выпуск смотрите здесь
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: