Вышел первый выпуск шоу "Дерзкая цапля": Искренне о беларуской рекламе из уст айтишников, студентов и пенсионеров

11 Ноября 2019 2200 0 Байнет Креатив Мнение
Поделиться

11 ноября вышел первый выпуск Youtube-шоу "Дерзкая ЦАпля", совместный проект marketing.by и MediaCube Production, где обычные люди, не связанные с рекламной отраслью, дают свою оценку роликам беларуских брендов. 

Участниками шоу выступили четыре пары: студенты, пенсионеры, айтишники (сотрудники компаний PariMatch и Hoster.by), а также молодые горожане. Они смотрят рекламные видео этого года и высказывают свои впечатления о них. 

В первом выпуске на суд Дерзкой ЦАпли попали: компания МТС с роликом "Хожу-нахожу", имиджевое видео ТМ пива "Речицкое" и реклама беларуских презервативов Indigo.

Что понравилось участникам, а где они остались в недоумении - смотрите в нашем видео. 
  



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: