Всё движется на Автобизнес.бел! ABW.BY провёл ребрендинг и запустил движовую кампанию

21 Октября 2019 5271 0 Брендинг Дизайн Креатив
Поделиться

Многие помнят газету «Автобизнес». В 90-е ею зачитывался, пожалуй, каждый автолюбитель. В 2000-х газета и портал abw.by существовали параллельно, по сути сайт был онлайн-версией газеты ("АвтоБизнес Weekly"). С тех пор рынок автомобильных медиа и классифайдов стал другим. 

Бумажная газета "Автобизнес"

старая газета.jpg

Старая версия сайта

старый сайт.jpg

- Мы поняли: нужно меняться. И ещё в 2017-м начали переписывать сайт. Изменили движок и дизайн — так, чтобы сайт стал проще и удобнее. К началу 2019 продукт был готов, захотелось говорить о нём открыто. Но для начала решили внутри команды закрепить понимание: кто мы, откуда, куда идем. Было важно, чтобы позиционирование и посыл, с которым идем в мир, было искренним и вдохновляло. Коллеги из LOGA BIGA сформулировали то, что есть внутри каждого члена команды: мы — «Автобизнес», мы приводим автомобильный рынок в движение. И уже на основе этой платформы готовилась рекламная кампания, - говорит команда abw.by. 

— Мы двинулись… Ну, то есть, начали с самой основы: вернули бренду старое доброе имя «Автобизнес», разработали новый минималистичный логотип и базовые элементы айдентики, - комментирует команда LOGA BIGA.

BeforeAfter.jpg


New_site.png

Сложив воедино все исторические заслуги первого в стране автоклассифайда и энергию молодой команды портала, мы создали платформу бренда и амбициозное позиционирование «Автобизнес — двигатель авторынка Беларуси». Пришло время двигаться вперёд. У продукта столько же силы и мощи как у одного из самых сильных людей Беларуси, заслуженного мастера спорта Руслана Багирова. Богатырь и стал лицом рекламного лонча. Встречайте Человека-скалу!

Продакшн роликов - студия PLAY:

— Было интересно воплощать всё задуманное в жизнь. Даже спустя множество дублей мы не переставали искренне смеяться над сюжетами. Для нас было важно наполнить ролик деталями, фишками и передать харизму бренда. В процессе предпродакшна режиссёр решил сократить сюжеты с 7-и до 3-х кадров. Это позволило раскрыть истории проще и лучше. Помогала даже погода — дождь в одном из роликов пришёлся очень кстати :), - комментирует команда PLAY.

Баннер для digital-каналов

KV.jpg

Айдентика

CLIO_1_новый размер.jpg
CLIO_2_новый размер.jpg

Снимок.PNG

Logo_2_новый размер.png
Logo_3_новый размер.png
Logo_4_новый размер.png

T-Shir_1_новый размер.jpgT-Shir_2_новый размер.jpg

Над проектом работали:

Автобизнес

Дина Куракевич / Михаил Приходько

LOGA BIGA 

Alexander Kapelevich / Vitaly Zakharov / Denis Egoshin / Nadzeya Kutuzava / Stas Voronetsky / Marina Ivleva

Продакшн-студия PLAY

Режиссер: Ваня Копылов
Оператор: Вадим Потеев
Продюсер: Мария Асецкая





Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: