"У Золушки была фея-крестная": 6 беларуских пиарщиков объясняют в трех словах, что значит их профессия

1 Ноября 2019 2203 0 PR
Поделиться

1 ноября в Беларуси отмечают профессиональный праздник - День PR-специалиста. Это одна из самых важных для компаний и, без преувеличения, стрессовых профессий, суть которой далеко не всегда понимают люди, не связанные с отраслью коммуникаций.

Мы попросили шестерых известных беларуских PR-специалистов коротко и просто, как трехлетнему сыну или бабушке, сформулировать, в чем заключается работа коммуникатора.    

Мария Васильева, HUAWEI CBG Belarus

201_oooo.plus.png

Помогаю компании рассказывать истории и дружить с другими компаниями и людьми. Но моей бабушке такого объяснения недостаточно, она своим подружкам говорит, что: "Машенька - это журналист, который работает в рекламе".

Александра Пушкина, TUT.BY

1959_oooo.plus.png

У Золушки была фея-крестная, она прилетела и дала шанс девушке попасть на бал, чтобы встретиться с принцем. Нарядила, соорудила карету из подручных средств (мышей и тыквы) и дала время до полуночи. Так и я всегда рядом в ответственные моменты, помогаю компании выглядеть привлекательно, зачастую используя для этого что-то под рукой, а еще очень часто ставлю дедлайны своим коллегам и подрядчикам до полуночи=) В конце истории всегда хэппи энд, иначе это уже совсем другая история!

Наталья Громадских, PR-стратег

122_oooo.plus.png

Своему 3-летнему ребёнку объясняю свою работу так:

«Помогаю людям встретиться в нужное время в нужном месте, познакомиться, понравиться друг другу и жить долго и счастливо. В общем, как амур, влюбляю одних людей в других. И как волшебник, влюбляю предметы и даже города и страны друг в друга».

Вероника Виниченко, Aviasales

126_oooo.plus.png

Вот смотри, у твоего друга Глеба скоро День Рождения. Он любит настольный футбол. А ты не очень, поэтому пока не знаешь, какая из всех этих коробок хорошая, а какая — нет. А День Рождения уже через 3 дня, времени разбираться нет, а купить хороший подарок — хочется. Что делать? Правильно — сказать маме. А пока мама гуглит, где можно купить настольный футбол Глебу, ты открываешь в Youtube свою любимую Машу, а у неё новый выпуск про то, что подарить другу на День Рождения. А там и мягкая игрушка, и крутые кепки и много всего. И тут ты понимаешь, что Глеб ведь любит не только настольный футбол, но и единорогов тоже. 

Когда ты больше знаешь, ты можешь выбрать что-то более подходящее. Вот этим я и занимаюсь: делаю так, чтобы у людей было больше информации о каком-то продукте, чтобы они могли сделать выбор.

Николай Бределев, начальник отдела корпоративных коммуникаций А1

1213_oooo.plus.png

Делаю так, чтобы компанию, где я работаю, любили за то, что она делает. 

Роман Костицын, старший партнёр коммуникационного агентства «АРС Коммюникейшнз»

1011_oooo.plus.png

Объясняем, как людям и компаниям лучше понимать друг друга.


marketing.by поздравляет беларуских PR-специалистов с профессиональным праздником и желает, чтобы вас всегда понимали с полуслова, а полезность вашей работы была, прежде всего, ясна вашим клиентам и руководителям. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: