Стиль, юмор, персонаж. Художник Сергей Стельмашонок рассказывает, чем бренду помогают иллюстрации

15 Октября 2019 1456 0 Визуальная культура
Поделиться

Художник Сергей Стельмашонок  несколько десятков лет занимается иллюстрированием журналов и книг. Его оригинальный, узнаваемый стиль оказался востребован и у брендов, которые заказывают необычные иллюстрации, чтобы удержать внимание потребителей.  

На примере своих работ Сергей рассказывает о четырех особенностях подачи авторского рисунка, благодаря которым качество  контента и вовлечение аудитории может существенно увеличиться.

Подбираем стиль под тему и аудиторию

Иллюстрации могут быть выполнены в соответствии со стилем рекламной кампании, темой публикации или общей концепцией издания. К примеру, в этих картинках для портала молодых мам используется манера рисования, близкая к иллюстрациям детских книг. 

1 (1).jpg
2 (1).jpg
3.jpg

Делаем сложное проще

С помощью иллюстрации можно раскрыть очень сложные темы. Например, эта настольная игра рассказывает краткую историю страны за один год.
 
6.jpg

Вот иллюстрации из детской брошюры об электронных деньгах, в которой банк доступным графическим языком объясняет детям довольно сложные вещи: банковская карточка, пин-код и т.д. Это помогает малышам лучше и раньше начать понимать современный мир денег. 
    
13.jpg14.jpg
15.jpg16.jpg


В этом комиксе объясняются достоинства мобильной морозильной камеры. Влюбленные снеговики начинают таять от избытка чувств и вызывают мобильную морозилку.
 
17.jpg

Общаемся с помощью персонажа

Многие компании используют бренд-персонажа для рекламной коммуникации, а высший пилотаж в этом деле -  завести страницу в facebook или instagram и вести блог от имени виртуального героя.

Раньше это было доступно только профессиональным художникам-карикатуристам. Шестилетняя девочка Мафальда – творение Хоакина Сальвадора Лавадо - по-детски непосредственно реагировала на каждое событие в Испании, а хитроватый песик Пиф, нарисованный французским художником Арналем, пережил своего создателя, со страниц комикса войдя в мир кино, театральных постановок, детских праздников. У него неизменный спутник – друг-враг кот Геркулес, потом появился и сын Пифу.

Налицо великолепная возможность развития персонажа, а значит, и возрождения интереса аудитории. Это очень помогает коммерческим компаниям, которые хотят поддерживать свой имидж.

Персонаж можно наделить нужными свойствами: он может быть милым, смышлёным, хозяйственным, постоянно ищущим скидки, романтическим, сексапильным и т.д. Так, книжка о супермаркете развивает историю с персонажем робота-пришельца.

22.jpg23.jpg
25.jpg24.jpg

Этот комикс для компании, осуществляющей международные транспортные перевозки, создает ассоциацию с роботами-трансформерами.

21.jpg

Вызывайте улыбку

Юмор правит миром контента. Смешные картинки с забавными идеями обладают максимальной привлекательностью для аудитории разных возрастов. Эти карикатуры Сергей Стельмашонок с присущей ему иронией создавал для изданий, пишущих о бизнесе, цифровых технологиях, сельском хозяйстве.
    
27.jpg

32.jpg

29.jpg
36.jpg
35.jpg
41.jpg
39.jpg
Поделиться