Специалист по продвижению в Youtube рассказала, как продвинуть канал в 2021 году

Поделиться

Хоть все и ломанулись в TikTok, но Youtube еще рано списывать со счетов. Чтобы помочь тем беларуским компаниям, которые только недавно запустили свои каналы на Ютубе, marketing.by поговорил с руководителем РРС направления агентства Vondel Юлией Михалевой и узнал, как в 2021 году нужно продвигаться на этой платформе. 

NYE33PQ9_l.jpg

- Можно ли в 2021 году завести канал на Youtube и сделать его популярным только за счет органического роста?

- Смотря что считать популярным: какое количество подписчиков и т.д.

За счёт органического роста развить канал сейчас очень сложно. Нужно делать суперкреативный контент, чтобы сработало «сарафанное радио». Но и это не исключает поддержки публикациями где-то в соцсетях/СМИ и того же платного продвижения. Думаем на текущий момент, ни один канал не развивается только за счет органического роста.

- Правда ли, что платное продвижение убьет всю органику?

- Нет, органический трафик и платный трафик - два разных инструмента для роста числа подписок. Просто платный трафик за счет вложений действует быстрее и дает ощутимый результат.

- Если продвигаться платно, то какие форматы/инструменты сейчас работают наиболее эффективно?

- Все зависит от тематики канала, креативов роликов и их продолжительности. На текущий момент доступны следующие форматы для продвижения на Youtube:

  • In-Stream с возможностью пропуска. Объявления In-Stream с возможностью пропуска показываются в начале, середине или после окончания видео на YouTube. Пользователь может пропустить объявление через 5 секунд после начала (тогда, оплата не взымается).
  • In-Stream без возможности пропуска. Объявление этого типа длится максимум 15 секунд и появляется в начале, середине или конце ролика. Пользователи не могут пропустить такую рекламу. Оплата взымается за 1000 показов видео.
  • Video Discovery. Объявления Video Discovery позволяют показывать рекламу пользователям, открывающим для себя новые интересные видео в результатах поиска YouTube, рядом с похожими видео, а также на главной странице мобильной версии YouTube. Средства списываются только в том случае, если пользователь решает посмотреть объявление, нажав на значок видео.
  • Объявления-заставки. Заставки длятся до 6 секунд и показываются в начале, в середине или в конце видео. Пользователи не могут пропустить такую рекламу. Оплата взымается за 1000 показов видео.

- Как определить месячный бюджет на продвижение и правильно распределить его?

- Месячный бюджет можно попробовать определить с помощью Планировщика в Google Ads, выбрав там необходимые критерии для своей целевой аудитории. В среднем, цена за полный просмотр ролика составляет около $0,01 - что также дает возможность понимания, сколько просмотров можно получить за определенный бюджет. Количество переходов по ссылке в видео и количество подписок на канал уже зависит только от заинтересованности пользователей созданным креативов в видеоролике.

- Можно ли для продвижения использовать средства в Google Ads, заработанные от рекламы на канале Ютуба?

- Зависит, каким образом вы будете оплачивать. Оплачивать рекламу можно с помощью банковской карты. Если на карте у Вас есть деньги, которые вы заработали через YouTube - без проблем, можете так оплачивать. Но именно "прямой" оплаты через YouTube в аккаунте рекламы нет.

- Можно ли платно продвигать на Youtube видео на беларуском языке?

- К сожалению, на беларуском языке реклама пока еще не поддерживается, и ваши видео могут просто отклоняться. Все связано с тем, что в Беларуси пока еще нет нашего официального представительства, нет команды, которая могла бы заниматься проверкой видеороликов на беларуском языке.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: