Отмена Каннского фестиваля рекламы - большая ошибка, считает директор одного из крупных сетевых агентств

Поделиться

Джо Маглио,  генеральный директор McKinney, крупного сетевого рекламного агентства с офисами в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Дареме, Северная Каролина, раскритиковал организаторов фестиваля "Каннские Львы" за отмену мероприятия. Он опубликовал свой пост в ведущем профессиональном издании AdAge.

Studio-Session-Joe2_cropped.jpg

"Прежде чем я объясню свою точку зрения, хочу сказать: единственное, что действительно имеет значение сейчас, это здоровье и безопасность людей в условиях глобальной пандемии. У McKinney есть замечательные сотрудники, живущие в Далласе, Дареме, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке - городах, которые испытывают значительное давление и-за всей этой ситуации. 

У нас есть клиенты по всей стране, а у нашей головной компании работают офисы по всему миру. У всех есть родственники и друзья, которые напуганы, заболели и находятся на переднем крае, оказывая  медицинскую помощь. Мой брат и его жена в эти дни приветствовали появление на свет своего второго ребенка. И хотя фото, на которых они держат новорожденного в хирургических масках, отрезвляет, это также напоминает: хорошие вещи все еще происходят.

Вернемся к Каннам. Я согласен с отменой самого фестиваля, поскольку для большинства компаний, независимо от их размера, было бы невозможно оправдать расходы на ивент в четвертом квартале этого года, который будет очень сложным с финансовой точки зрения. За исключением небольшого процента, все в нашем мире - агентства, клиенты, владельцы СМИ, производственные компании - терпят  удар по своим доходам, как и десятки миллионов малых предприятий в всей стране. Отменить мероприятие было, по сути, нетрудно. Объявить об этом настолько заранее, безусловно, было полезно.

Остаются награды. Постоянно идет дискуссия о том, как изменились Канны, насколько награды имеют значение. Я сам оказывался по разные стороны баррикад в дебатах о наградах в разные моменты моей карьеры. Но  мы все с нетерпением ждем возвращения нормального состояния в конце этого года, и «Каннские львы» -- в списке самого ожидаемого. Видеть лучшие работы со всего мира -  позитивные, с чувством юмора и причудливые, серьезные и размышляющие - всегда вдохновляет. 

Многие из талантливых креативных мыслителей  с нетерпением ждут возможности подать свою работу против работы своих коллег и, если повезет, получить признание за все те усилия, которые они приложили, чтобы изменить ситуацию по отношению к своим клиентам. Да, рекламные и медийные бюджеты сокращаются, но в предыдущие шесть месяцев все еще было проделано много отличной работы, которой следовало бы дать шанс проявить себя. Не говоря уже о ряде умных и трогательных креативов, которые мы видели в последние несколько недель. 

Вместо того, чтобы отменить награды, я бы хотел, чтобы организаторы Cannes Lions перенесли судейство в онлайн. Они могли бы продлить сроки судейства, сделав передышку для жюри. Виртуальное шоу наград могло бы быть демонстрацией креативности.  «Каннские львы» могли бы стать более digital!

Объявление могло состоять в том, что шоу переместилось в виртуальную реальность, и организаторы вместе с творческим сообществом могли бы это понять. И я поддерживаю утверждение, что в конце полугодия представители нашей отрасли были бы рады увидеть долгожданное шоу. Даже в значительно сокращенном виде. 

Сейчас я концентрируюсь только на работе с моими коллегами по McKinney, чтобы помочь нашим семьям, нашему бизнесу и нашим клиентам в этой пандемии. Но я был просто разочарован, прочитав заголовки новостей. Я уверен, что это было непростое решение для организаторов, но считаю, что это была упущенная возможность.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: