Новое беларуское медиа Tochka.by: "Создаем не ангажированный продукт для широкой аудитории"

20 Июля 2022 3063 0 СМИ и медиапроекты
Поделиться

1 мая в байнете появилось новое медиа - tochka.by. На сегодняшний день его месячная аудитория приближается к миллиону посетителей. Подписчиков в Instagram уже порядка 12 тысяч. Главный редактор издания Павел Тухто прокомментировал marketing.by, как он видит ситуацию на рынке медиа и миссию ресурса tochka.by.  

575687.JPG

- Наша главная задача – сделать белорусский медиарынок сильным, помочь вернуть ему утерянные за минувшие годы позиции.

 С уходом и переформатированием работы ряда крупных игроков уровень качественной журналистики в байнете заметно упал. Трафик собирают проекты, целиком зависящие от новостных агрегаторов, заточенные под простейший рерайт заметок белорусских и российских агентств. Процветает самое настоящее пиратство по принципу "в интернете взял – в интернет и отдал". А количество редакций, которые опираются на свой собственный контент, совсем невелико – и это печально. 

Над проектом работает команда профессиональных журналистов, которые пришли в редакцию из разных медиа – как государственных, так и независимых. Всех объединило желание делать качественный и максимально неангажированный продукт для широкой аудитории. 

Мы считаем, что любая новость или история должна быть рассказана как можно подробнее – с важным для нее контекстом и бэкграундом. 

Редакция пишет про политику и экономику, но основное внимание уделяет жизненным историям. Стараемся искать интересные темы и в регионах – их там хватает. 

Мы в самом начале пути, но этот подход дает свои результаты. Сегодня месячная аудитория приближается к миллиону посетителей и более 2 млн просмотров. Аудитория Instagram превысила 12 тыс. И показатели портала неделя к неделе прирастают. Мы активно выстраиваем систему дистрибуции контента, но при этом считаем ключевой задачей нарастить собственную аудиторию, которая будет приходить за новостями и историями напрямую. 

Выстраивая рекламную стратегию, опираемся прежде всего на нашу аудиторию, основной сегмент которой составляют читатели старше 35 лет. Но и молодежь все чаще находит интересный контент на нашем портале.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: