На YouTube-канале "Простыми словами о маркетинге" вышло интервью с Легендой беларуской рекламы Евгением Юновым

5 Апреля 2021 3792 0 Интервью Креатив
Поделиться

На авторском YouTube-канале Натальи Тарасевич "Простыми словами. Про жизнь и про маркетинг" вышел новый выпуск, гостем Натальи стал Евгений Юнов.

Евгений Юнов - один из самых ярких креативных директоров нашей страны, в рекламной сфере Беларуси он работает вот уже на протяжении 25 лет. Он  – Легенда рекламы. Это титул, которым обладает лишь 20 человек в Беларуси. С 1997 года креативный директор аффилированного офиса Агентства Bates Saatchi & Saatchi, а с 2012 года J. Walter Thompson.

В интервью Евгений рассказал, из кого получаются креативные директора, как оставаться релевантным массовой культуре на протяжении 25 лет, что самое сложное в работе креативщика. 

Подробнее о содержании видео:
00:00​ - Тизер
01:12​ – Какой Женя креативный директор?
04:29​ – Из каких почв вырастают Креативные директора, и в чем ограничение Жени?
05:57​ - Что главнее: Креатив или Медиа? Будет ли оцифрована интеллектуальная работа?
10:28​ - Как оставаться релевантным массовой культуре на протяжении 25 лет
11:34​ – Бывает ли вдохновляющий бриф?
15:45​ – Про запоминающуюся обратную связь 
17:16​ – Про опыт в Bates Saatchi & Saatchi
22:30​ - Что самое сложное в профессии креативного директора?
25:40​ – Женя советует инструменты для развития креативности 
28:20​ – Про момент, когда Женя был готов плакать в Каннах
29:58​ – Как из подслушанной фразы рождаются фестивальные работы-победители
30:48​ - Про путешествия во времени и пространстве 
36:10​ – А есть ли в человеке что-то, чем является он сам? 
40:40​ – Про лояльность к брендам в жизни
44:44​ – Про феномен Италии, Манхеттена и про выпендреж
47:28​ - Рассуждаем про личный бренд Жени Юнова. Сплошная импровизация.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: