Маркетологи-практики оценили лучшие рекламные ролики июля на Unistar: МТС, «Твой велик», ZVONKA и ЭВАН

17 Августа 2022 3491 0 Радио Экспертинг
Поделиться

Экспертное жюри радио Unistar каждый месяц выбирает лучшие аудиоролики и отдает их на суд маркетологов-практиков. В этом выпуске эксперты оценивают рекламу электрокотлов ЭВАН, велоцентров «Твой велик», брендов ZVОNKA и МТС.

Электрокотлы ЭВАН

Евгения Шашок, менеджер по маркетингу, ИООО «Март Инн Фуд» (сеть магазинов «Марцiн»)

Евгения Шашок

Ролик цепляет с первых секунд. Музыкальная подложка создает позитивную атмосферу. Сочетание шуточного четверостишия и лаконичного описания продукта получилось очень гармоничное.

Наталья Черник, директор по маркетингу КАМАКО

Евгения Шашок

Интересное решение показать основные выгоды покупателя в игровом формате. Ведь банальная трансляция характеристик котлов обычно звучит невыразительно и не запоминается. Приятный бонус – продолжительность 18 сек, что позволяет увеличить число выходов в рамках бюджета.

Ролик очень летний по озвучке, начало привлекает внимание – петухи, «железные» дровосеки. Сразу возникают приятные ассоциации. Советы бесцеремонного соседа – тоже классика жанра и неотъемлемая часть загородной жизни. Это своего рода скрытый юмор. 

«Твой велик»

Евгения Шашок, менеджер по маркетингу, ИООО «Март Инн Фуд» (сеть магазинов «Марцiн»)

Евгения Шашок

Традиционный детальный информационный ролик об услуге. О сути предложения речь идет в нескольких вариациях, чтобы заинтересовать и чтобы разъяснить. На мой взгляд, ролик можно было сделать подинамичнее и сократить хронометраж.

Наталья Черник, директор по маркетингу КАМАКО

Евгения Шашок

Обращала внимание на ролик как радиослушатель, мне он понравился. Уверена, что сработает. Задача была – донести сезонное предложение максимально позитивно, ибо мы на территории «нехватки денег». Это решали за счет эмоций, рифмы, настроения ролика. Ролик четко разделен на 2 части – игровую и информационную, это поддержали делением на 2 голоса.

В игровой части удачно получилось продемонстрировать аудитории позитивное отношение к жизни, даже если финансово находишься в стесненных обстоятельствах. Тем более что «успешный успех» уже набил оскомину. И хоть велосипедам и активному образу жизни все возрасты покорны, наверняка ядро ЦА – более молодая аудитория, у которой и ценности другие, и доходы пока невысокие.

В информационной части ролика тоже все четко – срок действия предложения и простой контактный номер. Кстати, по срокам мне показалось, что их можно было бы продлить – в августе люди идут в отпуск и могут стать клиентами. 

ZVОNKA

Евгения Шашок, менеджер по маркетингу, ИООО «Март Инн Фуд» (сеть магазинов «Марцiн»)

Евгения Шашок

Ролик получился динамичным и эмоциональным, что соответствует наименованию рекламируемого товара. Но, на мой взгляд, он не побуждает купить йогурт. Такой ролик, с перечислением вкусов товара, скорее информирует о новинке производителя.

Наталья Черник, директор по маркетингу КАМАКО

Евгения Шашок

Ну очень звонкий ролик. Спасибо, что вначале гуманно говорят «Приготовьтесь». Звуковое решение полностью соответствует нейму. Ролик однозначно работает на запоминаемость марки.

Предполагаю, что акцент сделан на новые вкусы в линейке йогуртов. Их названия звучат четко (и звонко!) и хорошо запоминаются, обращают на себя внимание их приверженцев. 

МТС

Евгения Шашок, менеджер по маркетингу, ИООО “Март Инн Фуд” (сеть магазинов «Марцiн»)

Евгения Шашок

Удачный ролик. Очень метко и четко разыграна в диалоге ролика потребность ЦА. Диктором правильно расставлены акценты: название тарифа, преимущества, стоимость. Уверена, ролик сработает. 

Наталья Черник, директор по маркетингу КАМАКО

Евгения Шашок

Очень интересный сюжет. Попадаешь на сеанс психотерапевта с вкрадчивым голосом – это прямо как аудиогипноз. По звучанию полная противоположность ролику ZVONKA. Ролик, как и психотерапевты, работает с болью ЦА, которая летом только усугубляется, когда джуниоры имеют много свободного времени, а география их перемещений при этом существенно расширяется. Я и сама представитель ЦА, и не понаслышке знаю степень этой тревожности.

Ролик деликатно оставляет за слушателем право шутить по этому поводу или относится к вопросу без тени юмора. Выгода для потребителя сформулирована предельно четко: «ребенок теперь всегда на связи». Отличное название пакета «Суперджуниор», есть отсылка на сайт и контактный номер телефона. В ролике оптимизированы тексты, при участии трех персонажей удалось уложиться в 22 секунды. Отличный ролик, уверена, что сработал хорошо.

Алексей Багдасарьян, руководитель отдела продвижения: Как понять, что реклама на радио сработала?

Алексей Багдасарьян


Смотрите на брендированный поиск. Если вас начали искать интенсивнее, то вы всё делаете правильно: слушатели откликнулись на ваше сообщение и начали свой путь по вашей воронке продаж.

Что здесь может пойти не так? Ваш бренд или сайт трудно воспринимается на слух, а по ключевым запросам в поисковике не попадает на первую страницу выдачи. У представленных в обзоре котлов «Эван», йогуртов ZVONKA и магазина «Твой велик» такой проблемы не будет. Они легко запоминаются и легко находятся.

Важно! Закономерность с брендированным поиском не работает для имиджевой рекламы больших брендов, которым через радио нужно просто оставаться на слуху, чтобы именно их вспомнили покупатели при принятии решения, какой товар положить в корзину.

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: