Какую рекламу используют беларуские подростки-стартаперы для продвижения проектов

15 Ноября 2019 1986 0 Образование
Поделиться

Меняются времена, меняются и подходы к дополнительному детскому образованию. Если раньше дети “зависали” в кружках юннатов и моделистов, то сейчас акцент делается на иностранных языках, IT, развития «soft skills» и предпринимательского мышления. 

Например, в бизнес-школе Deti-MBA, работающей уже 3 года, ребята из 5-11 классов учатся развивать свой лидерский потенциал, креативно мыслить, искать подходы и решения разных задач. И, конечно, изучают основы предпринимательского ремесла.

Четыре ученика школы уже запустили свои стартапы. Еще один проект (TeenStart) подростков Deti-MBA помогает вести в роли ментора. Marketing.by решил узнать у этих ребят, какие рекламные инструменты они планируют использовать для продвижения своих продуктов.

Егор Свирский, 17 лет, создатель “ХайпКвиза”, викторины на модные молодежные темы.

374_oooo.plus.png

“Мне нужна реклама, как и любому бизнес-проекту. Другой вопрос, какой она будет и через какие каналы будет подаваться. Реклама должна быть креативной, она дает дополнительный охват за счет ее обсуждения и перепостов. Консультации рекламных специалистов помогают! Это спасает от ошибок, которые можно совершить по неопытности. Моя аудитория - молодежь, а значит я выберу самые актуальный на данный момент времени канал - инстаграм, Вконтакте, Фейсбук”.

Александр Василевич, 15 лет. Квесты для брендов в торговых центрах.

1943_oooo.plus.png

“Безусловно моему проекту нужна реклама! Я бы использовал таргетированную рекламу и партнерку в тематических пабликах. При этом за таргетированной я бы пошел к специалистам, партнерские посты закрывал бы самостоятельно. Делал бы это однозначно в соцсетях - Инстаграм и ВК.”.

Катя Полякова, 16 лет. Мыло ручной работы в стиле Marvel

1338_oooo.plus.png

“Моему продукту необходима реклама для ознакомления людей с моим бизнесом. Ведь на рынке мало таких предложений, и далеко не каждый знает, что это отличный подарок мужчине на любой праздник. Я бы опиралась на визуально красивую рекламу, с отличным описанием продукта. Что насчет специалистов? Мой основной канал продвижения продукта - Инстаграм. Рекламу в нем не так уж и сложно настроить, главное грамотно найти свою аудиторию, ну и, конечно, не забыть про продающий текст с красивым фото”.

Степан Новосельский, 17 лет. Организатор конференции для подростков TeenStart

471_oooo.plus.png

“В наше время реклама нужна любому бизнесу или бренду, чтобы потенциальный клиент увидел тебя. Наш проект не исключение! Можно обойтись без нее, если вы знаете способы как «хайпануть", но это же будет не постоянно. Мы запускаем таргетированную рекламу в социальных сетях и она работает в нашей сфере. Вообще, социальные сети - мощный источник привлечения для людей, которые напрямую не интересуются проектом. А если товар им интересен, то круто использовать контекст! В любой рекламе мы доносим ценность и пользу продукта, чтобы у них было доверительное отношение к нам.

Богдан Горковенко, 15 лет. Аэросъемка vkosmos.by

1258_oooo.plus.png

“Реклама нужна всем брендам! Использую контекстную рекламу своего продукта, планирую таргетинг. Если есть свободное время - с интересом занимаюсь рекламой сам, я всегда пытаюсь самостоятельно разобраться в вопросе. Если возникают вопросы - спрашиваю у специалистов. В рекламе важна вирусность, любой “сарафанке” нужно время. На первых порах работы над проектом, прежде всего важно рассказывать о нем знакомым. Часто потенциальные клиенты уже находятся среди нас”.


Кстати, Silver Screen совместно с бизнес-школой Deti-MBA, запускает проект Teen Sprints — серию полезных мероприятий для школьников на тему предпринимательства.

 

 

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: