Как закрыть потребность платной рекламы без Facebook и Google? Посмотрите на myTarget

17 Марта 2022 5205 0 Digital-маркетинг
Поделиться

В настоящее время бизнес вынужден пересматривать свои маркетинговые стратегии и искать новые пути продвижения в интернете. Об аудитории, рекламных инструментах и форматах платформы myTarget ― читайте в обзоре ведущего аналитика службы поддержки AMDG Pay Андрея Дащинского.

Аудитория Mail.ru в Беларуси 

Согласно данным Top.mail.ru за 2021 год, все ресурсы платформы насчитывают более 17 млн посетителей в месяц или 2,3 млн в день*. 

*Идентификация посетителей происходит с помощью cookies. Для расчета реальных пользователей данные cookies можно разделить на коэффициент 2,68. 

Аудитория. Посетители”.png

Наибольшее количество аудитории ― 10,1 млн ― это пользователи ВКонтакте. 5,8 млн пользователей приходится на долю Одноклассников, а оставшееся количество в равной степени распределено между другими ресурсами площадки Mail.ru Group в Беларуси*.

*Идентификация посетителей происходит с помощью cookies. Для расчета реальных пользователей данные cookies можно разделить на коэффициент 2,68. 

Аудитория. Распределение.png

Если смотреть на демографию беларусских посетителей, то наблюдается преобладание женской аудитории над мужской: 58% против 42%. Основное ядро ― пользователи в возрасте от 19 до 50 лет. Также в возрастной категории 31–40 лет доля женщин значительно превышает мужскую аудиторию. 

Демография посетителей.png

Более 55% аудитории имеет высшее образование. Три четверти трудоустроены. 

Мобильный трафик преобладает над десктопным. При этом внутри мобайла 86% пользователей используют Android, 13% ― iOS и 1% ― Windows Phone. 

Среди интересов пользователей Беларуси выделяют четыре основных: “Досуг и развлечения” (63%), “Одежда, обувь и аксессуары” (44%), “Мебель и интерьер” (42%), а также “Красота и уход за собой” (39%).

Где может показываться реклама? 

Прежде всего в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Однако это не все. myTarget имеет широкую рекламную сеть и огромное количество медийных проектов, где собирается уникальная аудитория с разными интересами: авто, леди, hi-tech, спорт, новости и так далее. 

Таргетинги

●     Социально-демографические таргетинги 

Благодаря собранной информации о пользователях через социальные сети, myTarget обладает более точным таргетингом по социально-демографическим признакам: полу, возрасту и географии. 

●     Поведенческие и социальные характеристики 

Можно настроить рекламу по статусу пользователя: семейное положение, наличие в детей до 16 лет, образование (высшее / среднее) и так далее. 

●     Интересы

Площадка предоставляет возможность таргетирования рекламы по двум группам:

  1. Интересы общего характера: игры, кино, компьютерная техника и т. д.
  2. Интересы к покупке конкретных товаров. 

●     Таргетинги для мобильных устройств 

Показ рекламы доступен по:

  1. мобильным устройствам;
  2. типу мобильного устройства;
  3. каналу доступа в интернет;
  4. версии мобильной ОС. 

Как происходит формирование аудитории? 

На платформе myTarget доступны следующие способы формирования аудитории: 

формирование аудитории.jpg

Один из самых популярных способов работы с аудиторией ― это ремаркетинг. С его помощью можно “догнать” аудиторию, которая либо посещала сайт рекламодателя и совершала какие-то целевые действия на нем, либо взаимодействовала с рекламой. 

Ремаркетинг.png

Использование списков 

Рекламодатель может загружать следующие виды списков:

●     телефонные номера;
●     email-адреса;
●     IDFA для iOS устройств;
●     Google Advertising ID (GAID) для Android;
●     идентификаторы социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники. 

Контекстный таргетинг 

Контекстный таргетинг ― это технология, которая позволяет показывать пользователям рекламу в соответствии с их поисковыми запросами в интернете. Система запоминает поисковые запросы, которые вводит пользователь, и исходя из них “догоняет” этих людей. С таким видом таргетинга можно работать как в Performance, так и в медийных направлениях. 

Performance: предполагает сбор пользователей на основе истории их поисковых запросов релевантных товаров и/или конкурентов. 

Медийные: сбор пользователей на основе истории поисковых запросов, характеризующих их стиль жизни. Например, поиск онлайн-сериалов, стримов по играм, детских развивающих программ, рецептов правильного питания. 

Look-alike: эта технология позволяет найти похожую аудиторию. Для эффективной работы инструмента look-alike аудитория рекламодателя должна быть однородной и сегментированной. 

look-alike.png

Какие данные использует look-alike?

●     пол;
●     возраст;
●     регион;
●     интересы, основанные на поведении пользователей в ресурсах Mail.ru Group.

Внешние сегменты. DMP Marketplace myTarget 

Для медийных кампаний отлично работают внешние сегменты. DMP Marketplace myTarget позволяет рекламодателям использовать:

●     внешние уникальные данные;
●     удобную витрину выбора сегментов;
●     запросы кастомных аудиторных сегментов;
●     прямую связь с поставщиками данных. 

Рекламные форматы 

Классификация происходит по типам объявлений. Есть несколько рекламных форматов:

  1. Изображение

примеры форматов изображения.png

  1. Видео

примеры видеоформатов.png

  1. Пост

примеры постов.png

  1. HTML5

Playable Ads (видео с демоверсией).png

  1. Аудио

Аудиореклама.png

Средняя стоимость клика в системе 

Медийная реклама 

ср. стоимость клика.png

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: