Как работает сервис мгновенной доставки подарков: Кейс Gmoji и «А-100 Девелопмент»

Поделиться

В начале этого года в Беларуси стало доступно мобильное приложение Gmoji — для мгновенной отправки и хранения реальных подарков. Пересылать их можно через любые мессенджеры, социальные сети и сервисы знакомств, причем в режиме 24\7.

Адресат получает подарок в виде стикера со ссылкой, который сможет обменять на реальный товар или услугу. Подарки могут быть совершенно любыми — от чашки капучино, билета в кино, клубники в шоколаде и цветов до каршеринга, заправки, автомойки и стрижки. 

Gmoji5.jpg

Недавно Gmoji реализовал заметный проект с крупным партнером – застройщиком «А-100 Девелопмент», отделом по работе с клиентским впечатлением. Представители сервиса рассказали о механике и результатах. 

Задача: 

К нам обратился отдел по работе с клиентским впечатлением А-100 Девелопмент, с задачей создания и рассылки виртуальных стикеров-подарков жителям района “Новая Боровая”. Их цель - повышение лояльности к застройщику, создание уникальной дружеской атмосферы и сплоченности жителей комплекса, позитивного имиджа района, повышают узнаваемость бренда. 

Каналы коммуникации:  рассылка через SMS 

Механика работы приложения проста: 

●     Адресат открывает сообщение-анимацию, которую можно отправить в любых мессенджерах или социальных сетях, нажимает на кнопку «Как получить?» и выбирает, где забрать подарок.

●     В месте выдачи Gmoji показывает на телефоне иконку с QR-кодом, сотрудник его считывает и выдает продукт или услугу. 

Реализация: 

  1. В качестве подарка застройщик решил порадовать своих жителей чашкой кофе. Партнёром стало кафе Brioche. 
  1. Стикер — чашку кофе — забрендировали логотипом “Новая Боровая”. Сообщение сопровождалось текстом с пожеланием хорошего дня. 
FullSizeRender-6.jpg

Рандомно было выбрано 100 жителей “Новой Боровой”, которые получили SMS c подарком. Виртуальный подарок давал возможностью получить бесплатный кофе в кафе Brioche на территории жилого комплекса. 

Gmoji1.jpg

Gmoji2.jpg
Gmoji3.jpg

Gmoji4.jpg

Результаты проекта:

Все жители района получили сообщения. Согласно обратной связи - были приятно удивлены неожиданным подарком. За кофе пришли около 40%. 

Комментарий  «А-100 Девелопмент»:

"Реализация данного проекта позволила нам сделать жителей Новой Боровой немного счастливее, угостив их чашкой кофе. А нашим арендаторам данный кейс способствовал привлечению новых клиентов и увеличению среднего чека».

Какой бизнес может получить пользу от работы с Gmoji

Так как пользователи чаще всего дарят небольшие товары и услуги, то наиболее эффективным будет сотрудничество с такими бизнесами, как: 

  • HoReCa: рестораны и кафе, бары, кондитерские, закусочные.
  • Розничные магазины: цветов, книг, сувениров, цифровой техники, товаров для детей и животных.
  • Развлекательные заведения: кинотеатры, боулинг-клубы, бильярдные, картинги, батуты.
  • Салоны красоты и парикмахерские.
  • Автомобильные услуги: мойки, заправки, каршеринг.
  • Интернет-магазины, онлайн-кинотеатры. 

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: