Фотофакт: Как бренды дарили яркие эмоции гостям фестиваля Viva Braslav

1 Августа 2022 5568 0 Event
Поделиться

29-30 июля в буквальном смысле отгремел  фестиваль Viva Braslav, который на фоне отмен "Рока за Бобров", А-феста и LIDBEER остался чуть ли не единственным массовым летним музыкальным событием этого года. Организаторами выступили Олег и Евгений Лабуть, которые в интервью Onliner рассказали, что продали все билеты и уже на месте с оглядкой на вместимость площадки допродали еще часть. По их словам, VIP-билеты в этом году раскупили быстрее всех.

Как всегда, наше издание интересуется тем, какие бренды поддержали мероприятие и как они были представлены на площадке. С этой целью мы и отправились в Браслав. 


Вива Браслав 2022.jpg

Генеральным партнером VIva Braslav в этом году выступил Альфа Банк. Его креативная команда стремилась сделать присутствие бренда ярким и вовлекающим. Банк установил заметную со всех уголков пляжа конструкцию с несколькими зонами. Здесь можно было покачаться на качелях, почилить или потанцевать под музыку, которую под настроение и аудиторию подбирали ди-джеи, принять участие в викторинах на эрудицию. 

Альфа банк2.jpg
Альфабанк танцы.jpg
978978098.JPG

В фотозоне можно было получить мгновенное атмосферное фото. 

Альфабанк фото_новый размер.jpg

А это vip-зона Альфа Банка, где особые гости компании отдыхали, слегка возвышаясь над танцующими. 

Альфа банк вип.jpg

Одним из партнеров фестиваля выступил Tuborg, для которого поддержка музыкальных событий для молодежи - стратегия, работающая в разных странах. 

Tuborg распределил свое присутствие по всему пляжу, выделяясь ярко салатовыми зонтиками баров, где разливали пиво. 

Viva Braslav_новый размер.jpg

Бренд установил классную танцевальную зону под названием Колизеум, где играли приглашенные ди-джеи.

Viva Braslav2_новый размер.jpg
Ne,jhu_новый размер.jpg

Также Tuborg разместил брендированные сидения-поддоны, на которых кое-где были установлены компактные станции для подзарядки мобильных гаджетов. 

Туборг

ОАО "Аливария", которая реализует Tuborg в нашей стране, не упустила возможность установить на фестивале и фото зону еще одного своего бренда Garage. 

Гараж.JPG
Фото из Instagram

Видеосервис VOKA, в качестве партнера события, разместил кинотеатр под открытым небом, но не на пляже, а на территории палаточного кемпинга. Его гости могли расслабиться у большого экрана и посмотреть популярные фильмы и сериалы от платформы PREMIER.

VOKA VIVA Braslav
VOKA VIVA Braslav

Гости площадки участвовали в квизах на тему кино и сериалов. Зарегистрироваться можно было, подключившись через QR-код к платформе конкурса. Активных участников киносостязаний VOKA наградил призами и промокодами на бесплатную подписку.

VOKA VIVA Braslav
VOKA VIVA Braslav
_D4_5470.jpg

VOKA VIVA Braslav

Еще одним продуктовым партнером фестиваля стал беларуский бренд мороженого Frudoza от "Морозпродукт". 

aheljpf_новый размер.jpg

Бренд решил дарить людям простую человеческую радость от прыжков на батуте и, видимо, не прогадал: повзлетать выстраивались небольшие очереди, от детей до взрослых.  

фрудоза 2.jpg
фрудоза.jpg

Впрочем, "гвоздем" присутствия Frudoza стал конкурс Мисс Viva Braslav, генеральным партнером которого выступило мороженое FrudozaLight. Заявки на участие принимались заранее и 30 июля на фестивале состоялся финал с определением победительницы. Ею стала Юлия Таран из Минска. Она получила денежный приз, диадему, а также подарки от беларуских косметических брендов Modum и BelorDesign. 

Мисс Вива Браслав.JPG
Источник фото instagram.com/missvivabraslav/

Кроме официальных партнеров на территории фестиваля была замечена лаунж-зона Red Bull... 

лаунж зона Ред Булл.jpg

и небольшая зона релакса от Lamoda. 

ламода.JPG

Основную аудиторию фестиваля составила молодежь 20-25 лет, хотя в целом здесь можно было встретить людей разных возрастов, в том числе семьи с детьми и пенсионеров. 

сцена Вива Браслав.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: