Организаторы премии Epica Awards были удивлены, получив письмо от одного из самых известных украинских агентств Fedoriv Marketing Agency с вопросом об участии в конкурсе. И воспользовались возможностью, чтобы поговорить с Валентином Панютой, бренд-лидером и со-генеральным директором агентства о ситуации в Киеве.

В интервью Epica Awards Валентин Панюта рассказал, что агентство работает, но компания потеряла весь украинский рынок, который составлял около 80% бизнеса.
- Мы решили быть неприбыльной организацией во время войны. То есть сохранили все должности в нашем агентстве — около 80 человек — и делим весь текущий бюджет между всеми сотрудниками поровну, вне зависимости от прежних окладов и должностей. У нас есть несколько клиентов в Центральной Азии и Восточной Европе, и эти проекты поддерживают нас. Но сегодня наш главный клиент – это наша страна – мы принимаем участие во многих волонтерских проектах. На самом деле сегодня почти все украинские креативщики являются своеобразными солдатами украинской информационной армии, - рассказал Валентин.
По его словам Fedoriv Marketing Agency участвует во многих коммуникационных проектах для украинской армии и правительства. Некоторые из креативщиков агентства защищают страну в составе территориальных вооруженных сил.
Говоря о коммуникации с клиентами Валентин Панюта отметил, что многие сотрудники до сих пор находятся в Киеве или других городах Украины, которые ежедневно подвергаются авиаударам. Воздушные тревоги иногда случаются прямо посреди важных онлайн-переговоров. Когда это происходит, сотрудникам агентства приходится укрываться в бомбоубежищах.
- Мы очень благодарны за всю поддержку, которую мы получаем от западного мира и его творческого сообщества. Мы это чувствуем и ценим. Мы также полностью осознаем тот факт, что свобода нашей страны, наша личная свобода, а также наша жизнь зависят от нас и только от нас. И на самом деле мы научились принимать все эти кардинальные изменения в нашей карьере и жизни за последние три недели, - поделился Валентин Панюта.