Fabula Branding разработали позитивный бренд клиники Al Dente, используя образ макарон

16 Ноября 2019 1637 0 Дизайн Нестандарт
Поделиться

Fabula Branding разработала айдентику, нейм и систему оформления пространства для семейной стоматологической клиники Al Dente.

Клиент:

Стоматология Al Dente

Задача:

Разработка бренда стоматологической клиники

Бриф

Перед Fabula Branding стояла задача разработать айдентику, нейм и систему оформления пространства для семейной стоматологической клиники. Чтобы отстроить ее от конкурентов, а также сформировать у целевой аудитории позитивное восприятие услуги, агентство разработало бренд с открытым, дружелюбным характером.

Решение

Для клиники был создан яркий нейм Al Dente — в переводе с итальянского «на зубок». Это обыгрывание понятия, работающее на позитивное восприятие ЦА. Название стало фундаментом для интересной концепции, поддерживаемой в айдентике.

К нейму отсылает логотип, в основе которого — графическая интерпретация фарфалле, макаронного изделия в форме бабочки. Универсальный фирменный стиль, построенный на цветах — оранжевом и белом, — формирует яркий образ бренда. 

В процессе работы были проанализированы точки контакта с потребителями. Это позволило создать комплексное решение, погружающее посетителей клиники в бренд-пространство с первых шагов. Так, были оформлены корпоративные и рекламные носители, ресепшн, разработаны позитивные постеры, создающие дружелюбную атмосферу с помощью изображений и коммуникационных посланий.

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg

Команда проекта:

Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер: Наталия Тимофеева
Дизайнеры: Ольга Прокопович
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: