Эксперты оценили лучшие радио-ролики июня на Unistar: «Белгосстрах», VOKA, МТБанк, «Нежная королева», delivio.by

15 Июля 2022 2764 0 Радио Экспертинг
Поделиться

Экспертное жюри радио Unistar каждый месяц выбирает лучшие аудиоролики и отдает их на суд маркетологов-практиков. В этом выпуске эксперты оценивают рекламу брендов «Белгосстрах», VOKA, МТБанк, «Нежная королева», delivio.by.

Страхование домашних животных от «Белгосстрах»

Василевская Екатерина, маркетолог бренда SelfieLab

Екатерина Василевская

Отличный ролик. Добрый, отсылающий к детским воспоминаниям, что невольно вовлекает в прослушивание с первых секунд. Четко и понятно перешли от сути к делу. Думаю, что в ЦА попали на 100%. Очень нравится, как ненавязчиво напоминают о том, что важно нести ответственность за здоровье своих питомцев. Не знала о таком способе страхования, но ролик заставил задуматься.

Дмитрий Кирикович, начальник отдела маркетинга ООО Белинвестторг («Первая аккумуляторная компания»)

Дмитрий Кирикович

Ролик точно сработает. Отлично выделяется в общем контексте радийной рекламы. Хорошая динамика, переход от игровой части в продуктовую не дает потерять смысловую нить рекламного предложения. Отдельный «зачет» студийной записи. А работа музыкального редактора с акцентиками выполнена на «отлично».  В ролике есть все – и драматургия, и эмоции, и даже приятный запоминающийся постскриптум в виде мурчащего живого существа.

Есть нюанс с запоминанием сложного адреса сайта в ролике, но он читается диктором специально неспешно и есть другие ориентиры для контактов. Сам хронометраж ролика в 42 секунды не самый маленький, но, пожалуй, цель оправдывает средства. 

Voka

Василевская Екатерина, маркетолог бренда SelfieLab

Екатерина Василевская

С первых секунд подумала, что ролик о противопростудном, потом - о букмекерской конторе. К середине ролика поняла, о чем речь. Упомянули почти все виды спорта и что не нужно искать разные каналы, чтобы посмотреть трансляцию, - удобно. Звук в конце ролика уже четко ассоциируется с Voka.  

Дмитрий Кирикович, начальник отдела маркетинга ООО Белинвестторг («Первая аккумуляторная компания»)

Дмитрий Кирикович

Начало довольно нестандартное и неожиданное. Одновременно с этим, есть попытка завладеть вниманием аудитории через обозначение проблемы здоровья. Тут срабатывает сложившийся паттерн: если болезнь – то лекарство, что на первых моментах вызывает некоторый диссонанс. Вполне возможно, что в этом и была фишка.  Но известно, что в мужской аудитории есть определенное пренебрежение к теме здоровья, особенно в летний сезон. Поэтому, на мой взгляд, первые пять секунд ролика будут для ЦА потерянными.

В целом предложение понятно, хорошо упаковано в короткий рекламный месседж. Ролик динамичный с драйвовой музыкальной подложкой.

Карта Шоппер Visa от МТБанка

Василевская Екатерина, маркетолог бренда SelfieLab

Екатерина Василевская

Котики - уже долгоиграющая классика по привлечению внимания слушателя. Получился игровой и понятный ролик, несколько раз повторили предложение, но не хватило акцента на главных моментах оффера - манибэк 2,5%.

Дмитрий Кирикович, начальник отдела маркетинга ООО Белинвестторг («Первая аккумуляторная компания»)

Дмитрий Кирикович

Ролик заходит с первых секунд. Игривый мотивчик рассчитан на молодую экономически активную аудиторию. Молодые люди оценят фривольный креатив со вкусным манибэком. Цепляет своей ненавязчивостью и простотой. Добротный образец ролика, который рассчитан на длительный период ротации на радио. Имеет достоинства, как с точки зрения экономики (хронометраж всего 25 сек), так и с точки зрения запоминаемости у аудитории.

Также отмечу хорошую работу музыкального редактора, благодаря которому создается ощущение воздушности и легкости восприятия. Такой ролик точно будет услышан!

Мороженое «Нежная королева»

Василевская Екатерина, маркетолог бренда SelfieLab

Екатерина Василевская

Коротко и ёмко. Удачное сопровождение музыки и звуковых эффектов. Смена голоса от строгого к дружелюбному хорошо работает. Интересный нейминг «Нежная королева», после прослушивания ролика обращу внимание в магазине.

Дмитрий Кирикович, начальник отдела маркетинга ООО Белинвестторг («Первая аккумуляторная компания»)

Дмитрий Кирикович

В 35-градусную жару, наверное, самый ожидаемый ролик на радио. От ролика накатывает прохладой с самого начала. Рассчитан на массового потребителя. Каламбур со Снежной королевой создает определенные ассоциации, однако не гарантирует запоминаемости нового продукта. Что происходит с реальными продажами в торговых сетях сложно сказать, т.к. внутреннюю отчетность видят только менеджеры компании.

В целом ролик оставляет легкое летнее настроение. 

Доставка фаст-фуда от Delivio.by

Василевская Екатерина, маркетолог бренда SelfieLab

Екатерина Василевская

Динамично и понятно. Сразу отразили проблему многих людей и дали решение. Деливио четко понимают свою ЦА и их боли. Напомнили о том, что в одном месте собраны любимые заведения. Один маленький нюанс - хотелось бы Деливио слышать также четко, как произносят Воппер, Биг-мак и Баскет.

Дмитрий Кирикович, начальник отдела маркетинга ООО Белинвестторг («Первая аккумуляторная компания»)

Дмитрий Кирикович

Есть понятная идея, которая объединяет рестораны быстрого питания. Найден слоган: «давайте люди зафастфудим». В чистом виде «call to action».  Такие якоря, как правило, цепляют. Определенно, заказчик ориентирован на целевку молодых людей.  Думаю, молодежь ролик оценит. Запоминаемо, динамично, ярко.  В ролике по классике есть все: креатив, динамика, призыв к действию. Сам зашел посмотреть предложения на Delivio.by, а это значит реклама работает.

Избегайте клише – и вас запомнят

Алексей Багдасарьян, руководитель отдела продвижения радио Unistar

Алексей Багдасарьян

Реклама – это искусство запоминания, а лучше всего запоминаются выходящие за пределы нормальности вещи. Поэтому не нужно бояться нарушать правила. Герои сегодняшней статьи не побоялись и только выиграли. Delivio придумали слово «зафастфудим», «Белгосстрах» и «Нежная королева» перенесли сказочные сюжеты в быт, VOKA и МТБанк «обманули» ожидания от роликов. Короче говоря, избегайте клише – и вас запомнят. Закончить хочу словами писателя и поэта Даниила Хармса, с детства не могу забыть его номер телефона: «Мой номер телефона 32 – 08, запомнить легко – 32 зуба и 8 пальцев…»

 



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: