Дмитрий Прибыш, управляющий партнер компании TDI Group: «Мы верим в лучшее! Но готовиться стоит к худшему»

26 Марта 2020 6797 0 Компании Мнение
Поделиться

Управляющий партнер компании TDI Group Дмитрий Прибыш написал для marketing.by колонку о том, каким видится новое будущее рекламной сферы и что планирует делать команда агентства. 

87969779_115102663419368_2800123522268004352_o.jpg

Каждый день мы сталкиваемся с бесконечным потоком самых разных новостей – и хорошо, если в этом потоке найдется хоть 0,1% позитивной информации. И речь сейчас не про вирус, конечно, хотя и про него не стоит забывать. Речь про положение экономики и, в нашем случае, это касается рекламного рынка напрямую. 

В это время мы все – работники и так не самой денежной сферы – должны трезво оценивать все риски. Мы в TDI Group определили для себя несколько тезисов, которые, как мы верим, помогут нам преодолеть это непростое для всех время.

Как работать сейчас? 

Тут ответ будет быстрым, понятным и четким. Удаленно – это 100%. Для нас это не очень сложно, ведь большинство процессов мы можем перенести в диджитал. Находиться в офисе, подвергая здоровье нашего большого количества сотрудников опасности, неправильно сразу по нескольким причинам. Во-первых, опыт Израиля подтверждает целесообразность такого решения, во-вторых, в условиях кризиса мы планируем приостановить аренду офиса и сосредоточиться на том, как распределить нагрузку и грамотно построить процессы вне офиса. И у нас это уже получается. 

Диджитализация – самое время? 

Также мы сейчас активно работаем во всех диджитал-направлениях и действительно вовремя запустили новое направление ТДИ+. Диджитализация – одно из хороших и своевременных решений для всех агентств и сфер, если есть такая возможность, нужно ей воспользоваться. 

В общем, наша основная задача сейчас – максимальный уход в диджитал, свежие идеи, например, перформансы без участия людей, подкасты, новые площадки и каналы. 

Сейчас выиграет тот, кто готов быстро внедрять новые продукты, форматы и диверсифицировать бизнес. 

Как себя вести в рекламных активностях, рекламироваться или нет? 

Тут существует две стратегии. 

Первая – залечь на дно, чтобы выжить.

Вторая – активно рекламироваться, чтобы завоевать рынок и поддержку. А еще сейчас отличное время, чтобы получить долю дешевле. 

И первая, и вторая идеи – рабочие, но мне больше нравится вторая. TDI Group сосредоточится именно на ней. 

Каким должен быть тон коммуникации? 

В это, что уж скрывать, непростое время тон коммуникации должен быть позитивным.

Не нужно забывать о поддержке, любви, вечных ценностях. Если вам видится в этом пафос, вы и правы, и не правы одновременно. Именно поддержка и любовь – то, что сейчас может помочь и укрепить нас всех. И с точки зрения бизнеса – тоже. 

Поможет ли государство? 

Лично мы надеемся, что наше государство введет поддержку для среднего и малого бизнесов, для рекламной сферы это как никогда актуально. Особенно страдают ивент-компании – у них сейчас полная жопа (к сожалению, все остальные слова либо не так точно описывают эту ситуацию, либо еще крепче выбранного мной). 

Сейчас мы активно готовим экстренную диверсификацию компании. Разработали несколько направлений, которые запустим в ближайшем времени. 

Что касается экономической ситуации, не нужно ждать, что завтра будет лучше. 

Антикризисные шаги 

1. Переход на удаленную работу
2. Диверсификация бизнеса (переход в онлайн и перевод всех процессов в диджитальные)
3. Четкий финансовый контроль (следить за P&L компании)
4. Максимально много общаться с сотрудниками и поддерживать, дома работать не очень просто (дети, отвлекающие факторы)
5. На самом деле – в бизнес-процессах ничего не изменилось, они просто переведены в онлайн-режим. 

И что же делать в итоге? 

Верить в лучшее – готовиться к худшему. Это сейчас наше кредо, которого мы придерживаемся на 100%.


В TDI придумали  калькулятор необходимости перехода на удаленную работу. Он доступен по ссылке https://tdihelptoremote.ru/ Каждый день здесь обновляются данные по количеству заразившихся вирусом и показывается ВЕРОЯТНОСТЬ распространения вируса на основе модели, построенной @tomaspueyo.

Как это работает? Очень просто. Нужно выбрать нужную страну и ввести количество работников вашей компании. И вы узнаете, нужно ли вам на удаленку))

 

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: