"Дерзкая ЦАпля" или честное мнение о беларуской рекламе: стартует первое в Беларуси youtube-шоу, где целевая аудитория дает отзыв на ролики

5 Ноября 2019 1374 0 Креатив Мнение
Поделиться

Как часто, обсуждая рекламные проекты в соцсетях, люди из рекламной тусовки говорят друг другу: наше мнение не так уж важно, главное - что скажет целевая аудитория!

MediaCube Production и marketing.by пришли к выводу, что действительно, пора узнать, о чем думает эта загадочная ЦА

Знакомьтесь, шоу Дерзкая ЦАпля - проект, в котором четыре пары разных людей смотрят беларуские рекламные ролики и высказывают свое честное мнение.


Первый выпуск выйдет 11 ноября. В нем айтишники, студенты, пенсионеры и творческие люди выскажут свое мнение о рекламе беларуских компаний, которые вышли в эфир этим летом. 

Под прицел попали рекламные видео ТМ "Речицкое", МТС и Indigo. 11 ноября узнаете: больно ли клюнет ваш ролик Дерзкая ЦАпля.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: