Как часто, обсуждая рекламные проекты в соцсетях, люди из рекламной тусовки говорят друг другу: наше мнение не так уж важно, главное - что скажет целевая аудитория!
MediaCube Production и marketing.by пришли к выводу, что действительно, пора узнать, о чем думает эта загадочная ЦА
Знакомьтесь, шоу Дерзкая ЦАпля - проект, в котором четыре пары разных людей смотрят беларуские рекламные ролики и высказывают свое честное мнение.
Первый выпуск выйдет 11 ноября. В нем айтишники, студенты, пенсионеры и творческие люди выскажут свое мнение о рекламе беларуских компаний, которые вышли в эфир этим летом.
Под прицел попали рекламные видео ТМ "Речицкое", МТС и Indigo. 11 ноября узнаете: больно ли клюнет ваш ролик Дерзкая ЦАпля.