Что говорит маркетинговый хрустальный шар на 2022 год? Шесть прогнозов от экспертов Forbes

27 Декабря 2021 6616 0 Будущее
Поделиться

В декабре ведущие деловые издания собирают мнения экспертов в бизнесе о том, к чему готовиться в будущем году. Маркетинговые авторитеты, опрошенные Forbes, обращают внимание на следующие глобальные тренды. 

GettyImages-1331311813.jpg

Люди будут покупать бренды, а не продукты

«Хотя узнаваемость бренда не является чем-то новым, в 2022 году и в последующий период мы найдем потребителей, которые меньше ориентированы на покупку определенного продукта и в большей степени стремятся инвестировать свои доллары в бренд, которому они доверяют, которому верят, и который соответствует их основной ценности», - говорит Пенри Прайс, вице-президент LinkedIn Marketing Solutions .

«Компаниям необходимо в этом году сосредоточиться на том, как  оставаться в центре внимания покупателей, которые не собираются совершать покупку. Повышение узнаваемости бренда, развитие активного сообщества и укрепление доверия, а не продвижение обновлений продуктов и эгоистичный подход к маркетингу будут иметь решающее значение».

Цифровая реклама в B2B становится другой  

«Раньше маркетологи B2B могли использовать похожие подходы, как в B2C, для достижения успеха кампании, но те времена остались в прошлом», - говорит Гьянда Сачдева., вице-президент LinkedIn Marketing Solutions. Она предполагает, что выигрывают бренды, которые легко и быстро тестируют свои продукты. 

Будущее строится на конфиденциальности, понимании покупательских групп и изучении идей для эффективной оценки покупательских сигналов для проведения эффективных маркетинговых кампаний B2B.

Маркетологи будут обращать внимание на советы потребителей, чтобы принять важные решения

«Сегодня потребители задают ведущие культурные и покупательские тенденции, которые когда-то исключительно диктовались брендами», - говорит Роб Холланд, генеральный директор Feedback Loop . «Это означает, что потребители также должны сидеть за столом, когда бренды принимают решения обо всем. От концепции кампании до создания продукта. В то время как маркетологи сосредоточены на том, что, по их мнению, подходит для потребителей, потребители просто поделятся тем, что они хотят или не хотят.

В 2022 году мы увидим больше брендов, которые де-факто представят «Советы потребителей», и многие из них не будут принимать критически важные решения без них. При принятии ключевых решений маркетологи будут полагаться на расширенный вклад потребителей, а не на их обратную связь постфактум.

Повышенная чувствительность к маркетингу

«Чувствительность маркетинга достигнет рекордно высокого уровня, а кампании будут больше ориентированы на разнообразие и инклюзивность», - говорит консультант по глобальному маркетингу Тим Паркин . «Кроме того, правдивость цифровой рекламы - и контента, с которым она появляется рядом - будет иметь первостепенное значение для предотвращения последствий и страха перед культурой отмены».

Крупные бренды будут тратить непомерные ресурсы на эксперименты с новыми технологиями, включая NFT и виртуальную реальность. Защитники будут использовать эти усилия в качестве тематических исследований, чтобы оправдать легитимность и жизнеспособность массового внедрения. Но эти проекты потерпят неудачу из-за отсутствия адекватного участия вкупе с чрезмерно необходимыми ресурсами.

Усложнение маркетинга из-за перемен у глобальных платформ

«Маркетинг становится все сложнее, и ему не видно конца», - говорит Паркин. «За последние несколько месяцев произошло множество разрушительных изменений, которые резко повлияли на маркетинг и рекламу. На вас, вероятно, повлияло хотя бы одно из них, в том числе
  • изменения конфиденциальности Facebook, влияющие на социальную рекламу,
  • обновления Apple iOS, влияющие на электронный маркетинг,
  • изменения алгоритма Google, нарушающие рейтинг SEO, 
  • смещение Instagram в сторону видео.
Маркетинг в 2022 году будет более трудным и сложным в результате подобных изменений платформ и технологий в сочетании с продолжающейся эволюцией культуры и поведения потребителей».

Повышенная борьба за внимание

«Будь то в LinkedIn, Twitter, YouTube, подкастинге или в традиционных СМИ, конкуренция за сердца, умы и глаза становится все более интенсивной», - говорит лидер маркетингового мышления Эллен Мелко Мур . «The New York Times сообщает, что в 2021 году на получение лицензии для малого бизнеса подали 4,3 миллиона человек, что на 24% больше, чем в 2020 году, что является самым высоким процентным увеличением за последние десять лет.

Мы не можем точно знать, сколько людей вошли в индустрию независимых лидеров мнений / экспертов, но мы точно знаем, что каждый год приносит все больше участников в то, что Джона Сакс назвал «Сказочными войнами». Внимание - это наш самый ценный и самый редкий товар».
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: