В декабре ведущие деловые издания собирают мнения экспертов в бизнесе о том, к чему готовиться в будущем году. Маркетинговые авторитеты, опрошенные Forbes, обращают внимание на следующие глобальные тренды.

Люди будут покупать бренды, а не продукты
«Хотя узнаваемость бренда не является чем-то новым, в 2022 году и в последующий период мы найдем потребителей, которые меньше ориентированы на покупку определенного продукта и в большей степени стремятся инвестировать свои доллары в бренд, которому они доверяют, которому верят, и который соответствует их основной ценности», - говорит Пенри Прайс, вице-президент LinkedIn Marketing Solutions .«Компаниям необходимо в этом году сосредоточиться на том, как оставаться в центре внимания покупателей, которые не собираются совершать покупку. Повышение узнаваемости бренда, развитие активного сообщества и укрепление доверия, а не продвижение обновлений продуктов и эгоистичный подход к маркетингу будут иметь решающее значение».
Цифровая реклама в B2B становится другой
«Раньше маркетологи B2B могли использовать похожие подходы, как в B2C, для достижения успеха кампании, но те времена остались в прошлом», - говорит Гьянда Сачдева., вице-президент LinkedIn Marketing Solutions. Она предполагает, что выигрывают бренды, которые легко и быстро тестируют свои продукты.Будущее строится на конфиденциальности, понимании покупательских групп и изучении идей для эффективной оценки покупательских сигналов для проведения эффективных маркетинговых кампаний B2B.
Маркетологи будут обращать внимание на советы потребителей, чтобы принять важные решения
«Сегодня потребители задают ведущие культурные и покупательские тенденции, которые когда-то исключительно диктовались брендами», - говорит Роб Холланд, генеральный директор Feedback Loop . «Это означает, что потребители также должны сидеть за столом, когда бренды принимают решения обо всем. От концепции кампании до создания продукта. В то время как маркетологи сосредоточены на том, что, по их мнению, подходит для потребителей, потребители просто поделятся тем, что они хотят или не хотят.В 2022 году мы увидим больше брендов, которые де-факто представят «Советы потребителей», и многие из них не будут принимать критически важные решения без них. При принятии ключевых решений маркетологи будут полагаться на расширенный вклад потребителей, а не на их обратную связь постфактум.
Повышенная чувствительность к маркетингу
«Чувствительность маркетинга достигнет рекордно высокого уровня, а кампании будут больше ориентированы на разнообразие и инклюзивность», - говорит консультант по глобальному маркетингу Тим Паркин . «Кроме того, правдивость цифровой рекламы - и контента, с которым она появляется рядом - будет иметь первостепенное значение для предотвращения последствий и страха перед культурой отмены».Крупные бренды будут тратить непомерные ресурсы на эксперименты с новыми технологиями, включая NFT и виртуальную реальность. Защитники будут использовать эти усилия в качестве тематических исследований, чтобы оправдать легитимность и жизнеспособность массового внедрения. Но эти проекты потерпят неудачу из-за отсутствия адекватного участия вкупе с чрезмерно необходимыми ресурсами.
Усложнение маркетинга из-за перемен у глобальных платформ
«Маркетинг становится все сложнее, и ему не видно конца», - говорит Паркин. «За последние несколько месяцев произошло множество разрушительных изменений, которые резко повлияли на маркетинг и рекламу. На вас, вероятно, повлияло хотя бы одно из них, в том числе- изменения конфиденциальности Facebook, влияющие на социальную рекламу,
- обновления Apple iOS, влияющие на электронный маркетинг,
- изменения алгоритма Google, нарушающие рейтинг SEO,
- смещение Instagram в сторону видео.
Повышенная борьба за внимание
«Будь то в LinkedIn, Twitter, YouTube, подкастинге или в традиционных СМИ, конкуренция за сердца, умы и глаза становится все более интенсивной», - говорит лидер маркетингового мышления Эллен Мелко Мур . «The New York Times сообщает, что в 2021 году на получение лицензии для малого бизнеса подали 4,3 миллиона человек, что на 24% больше, чем в 2020 году, что является самым высоким процентным увеличением за последние десять лет.Мы не можем точно знать, сколько людей вошли в индустрию независимых лидеров мнений / экспертов, но мы точно знаем, что каждый год приносит все больше участников в то, что Джона Сакс назвал «Сказочными войнами». Внимание - это наш самый ценный и самый редкий товар».