Что дарить сотрудникам и партнерам в этом сезоне: в моде все необычное и экологичное

10 Сентября 2021 3012 0 Бизнес Компании Тренды
Поделиться

Тенденции на сувенирном рынке меняются очень динамично. Если еще вчера внимание клиентов привлекала продукция с антибактериальным покрытием, то сегодня такими вариантами никого не удивить. А удивлять как раз-таки нужно! Ведь главная задача любого подарка, в том числе корпоративного  –  вызвать эмоции. Сделать так, чтобы заказчики с теплотой вспоминали ваш бренд.

Ольга Колтунчик, руководитель компании "Нью-Тон", которая знает о подарках все, недавно вернулась с профильной выставке в Москве и рассказала marketing.by о свежих трендах. 

Новые черты обычных вещей

В предложении поставщиков сегодня на первый взгляд привычная сувенирная продукция: ежедневники, гаджеты, текстиль, керамика и т д. Но! Все варианты выполнены в необычном исполнении. Интересные формы, новые материалы, разнообразие цветовых оттенков и еще больший функционал. 

ContactSheet_001.jpg

Представим, что нам нужно выбрать термокружку или термостакан. Конечно, можно по старинке взять классическую модель стандартного объема. Но сейчас бОльшей популярностью пользуются варианты с термометрами или эко-элементами.  

ContactSheet2_001.jpg

В тренде остается КАЧЕСТВО! Вряд ли кто-то останется недовольным, если получит в подарок, например, стильный рюкзак с системой антикражи, в котором не страшно будет переносить свой ноутбук или важные документы. Тоже самое работает и с остальной продукцией. Если выбираем толстовку, то только из натуральных материалов и высокой плотности, ежедневник – чтобы захотели его использовать по назначению, а не в качестве подставки под горячий кофе).

ContactSheet3_001.jpg

В более бюджетном сегменте тоже можно скреативить и найти что-то необычное. Помним, что главное  – эмоции! 

ContactSheet4_001.jpg

Экология по-прежнему на волне

Уже продолжительное время остаются в тренде ЭКО-сувениры. Особенно если мы говорим о европейских каталогах сувенирной продукции. Многие компании даже успели заменить большую часть традиционных НЕ ЭКО аналогов на “зеленую” продукцию.

Такие подарки не только помогают уменьшить количество отходов, но и являются абсолютно безопасными для использования. Выбор материалов здесь просто огромный. Это могут быть хлопок, джут, кожа, бамбук или пробка, т.е. вполне узнаваемое сырье.

ContactSheet5_001.jpg

Все чаще встречаются подарки из таких материалов, как сахарный тростник, пшеничная солома или кукурузный крахмал, что является отличной заменой обычному пластику и синтетическим тканям. 

ContactSheet6_001.jpg

Особое внимание уделяется продукции из переработанных материалов. Это тоже идея эко, но уже с принципиально иным подходом: отходные материалы используются для создания новых продуктов, что сокращает потребление свежего сырья. И речь идет не только о переработанных пластиковых бутылках, но и о таких материалах, как кофейный жмых, переработанный хлопок или даже переработанные шины.

ContactSheet7_001.jpg

Сувениры к Новому году

Тренды зависят и от сезонности. Сейчас на первый план выходят сувениры, связанные с новогодней тематикой.  Это должно быть что-то действительно особенное и атмосферное. Что могло бы вызвать положительные и яркие эмоции у клиентов, у партнеров по бизнесу, сотрудников или их детей в канун Рождества и Нового года. Вариантов не пересчитать: свечи, елочные украшения, орехоколы, канцелярия с фигурками новогодних персонажей, уютные пледы и многое другое. 

ContactSheet8_001.jpg

Подарки от известных брендов всегда хорошо будут работать, если нужно выбрать что-то для вип-партнеров. Hugo Boss, Cerruti, Nina Ricci, Ungaro – те бренды, которые остаются фаворитами уже на протяжении многих лет. Но это не значит, что на этом ограничивается выбор презента. Как давно вы заставляли смеяться своих партнеров? Вот и снова приходим к идее о том, что сейчас совершенно иной подход при выборе подарков. Можно выбрать что-то прикольное, смешное и подарить в первую очередь эмоции. 

ContactSheet9_001.jpg

Куда же без новинок. Каждый раз на выставках сувенирной продукции встречается много интересных идеей, аналогов которым нигде еще нет. Хочется отметить, что производители стараются сделать товар не просто экологичным, но в то же время оригинальным и запоминающимся.  

Все лучшее - на выставках

Основным трендсеттером для промоиндустрии, конечно, является выставка PSI в Дюссельдорфе. Уже на протяжении 15 лет мы не пропускаем ни одну из них. Там четко задаются основные тренды, которые дойдут к нам, возможно, не сразу) 

28.jpg

29.jpg

Не менее яркой является выставка RemaDays. Там собираются тоже более 800 экспонентов со всей Восточной Европы. И каждому есть, что показать! 

30.jpg

31.jpg

На днях в Москве прошел Сувенирный Форум при поддержке "Содружества профессионалов рынка бизнес-сувениров и подарков". Все основные поставщики отрасли, Нью-Тон в том числе, представили свои новинки. Более 200 рекламных агентств пришли с ними познакомиться, а затем, собственно, рассказать о них предприятиям. По фотоотчету можно увидеть, какие тренды сейчас “живут” и выставляются на стендах.

32.jpg

33.jpeg

34.jpeg

35.jpg

36.jpeg37.jpeg

38.jpeg

39.jpg

40.jpeg

41.jpeg

42.jpg

43.jpg

Кстати, увидеть новинки сувенирной продукции в Беларуси можно будет на Презентации зимней коллекции маркетинговых решений в Минске. Регистрация на нее уже началась  


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: