Cannes Lions, день 6: Это охренительно

27 Июня 2011 Зореслава Каминская Marketing.by 4751 0 Cannes Lions Брендинг
Поделиться

Для начала: я очень сожалею, что раньше говорила «охренительно». Потому что я не люблю употреблять слова, значения которых не знаю. Значение этого я узнала только в Каннах. Канны – это охренительно. Этот город, эти люди, море, пальмы, дома, крыши, горы. Эта реклама.

А еще охренительно то, что случилось сегодня. Довольно непросто сейчас писать репортаж, потому что «узрушаная». Вельмi. Но тем не менее.

«Серебро» у Young Lions Marketers

Когда назвали тех, кто взял бронзу, мое сердце упало. Как можно так говорить «Б-разилия»? «Б….разилия?» «Б…………………………..разилия»? Ну, кто делает? Только об этом и думала.

 

А потом сказали: «Belarus».

 

Вы же знаете, говорят, что самый приятный звук для человека – это звук его имени? Может, и так, но иногда самый приятный звук – это название твоей страны. «Belarus». Оно оглушило.

 

Потом жюри хвалило Лену и Дашу (я расслышала только «очень элегантная работа»).

 

Потом назвало победителей. Филиппины? Я еще оглушена:).

 

Но стараюсь расспросить про работу. Может, что-то не так скажу – записывала и фотографировала первый слайд презентации трясущимися руками (эмоциональная сдержанность – не моя сильная сторона).

Задача: разработать продукт, релевантный деятельности компании, средства от продажи которого будут перечисляться на благотворительность. Какую? Тоже должны предложить участники. И добавить, что хотят получить от агентства.

Выбор белорусской команды: клюквенный морс. Средства от его продажи будут перечисляться на борьбу с осушением болот. Агентство должно предложить решение, позволяющее покупателям в реальном времени наблюдать за ходом проекта – они должны видеть, что их деньги тратятся не впустую.

 

Вот, в очень общих сухих словах. А еще Даша и Лена приготовили морс. Нашли клюкву и приготовили:). И принесли его на презентацию, чтобы жюри попробовало. А свою работу они сдали на два часа раньше положенного срока. А идея повилась еще на брифинге – были и другие, но вернулись к этой.

Ну что сказать? Поздравляем. Это Канны:).

 

publicis & Contagious

Наверное, так чувствуют себя футбольные фанаты, когда смотрят на выступление любимой команды. Или не так. Но «запустить волну» после некоторых кейсов очень хотелось.

Итак, publicis & Contagious: The Five per Cent Club – Risk and Reward as Change Continues.

Так что же такое «Клуб 5%»? Нет, сказал paul Kemp-Robertson, Editorial Director, Co-Founder Contagious Communications, UK. Нет, это не значит, что «5% от своей прибыли вы должны тратить на то, чтобы привезти на семинар звезду, потому что вам не хочется напрягаться» (как подколол, а, а?:)). А на что их тратить? Начните contagious conversation.

 

Тратьте 5% рекламного бюджета на поиск новых решений. Того, что выбьется из традиционных решений. Нового, захватывающего и «заразительного» – contagious.

Например, The Mégane Experiment. Перед экспериментом были проведены серьезные исследования, которые показали: во французской деревушке, где много «меганов», много дней в году светит солнце, а в английской, где концентрация «меганов» на душу населения невелика, невелика, часто идут дожди и вообще как-то невесело. Есть ли какая-то взаимосвязь между количеством «меганов» и уровнем счастья? Надо выяснить.

Кстати, теперь Ментон и Гизбурн – деревни-побратимы.

Ржака?

 

Итак, принципы.

 

 

Do not feel shy to try new things.

Например, создайте приложение для iphone, которое позволит вам во время прямого эфира делать прогнозы «гол»/ «не гол», набирать очки и хвастаться всем своим «футбольным инстинктом». Хотя нет, не создавайте. Его уже придумали.

Приложение как-то там синхронизируется – все идет в реальном времени. Реально.

 

Или такая штука:

2.

 

З60º-кампания – это да, но кампания «365 дней в году» – это «о да!». Будьте везде. Сделайте много смешных вещей – берите пример с Леди Гаги. Она «вписывается» в разные медиа. И в яйцо.

 

3.

 

 

Хотя посмотрите, как можно быстро все исправить, если следить за реакцией потребителей. В смысле, не только следить, но и действовать.

4.

 

5.

 

 

И снова Facebook:

Итак, будьте contagious. Вдохновляйте и вдохновляйтесь, «заражайте» своей идеей.

 

Патти Смит

5th Grey Music Legends Seminar: patti Smith talks to Tim Mellors

Королева панк-рока.

Прежде, чем читать дальше, послушайте.

In March 2007 patti was inducted into the Rock and Roll Hall of Fame.А вообще, в ее биографии столько всего, что в двух словах не расскажешь. Хотя зачем знать биографию? Послушайте.

 

Chapel is built for human voice. Когда я в церкви, то с трудом сдерживаюсь, чтобы не запеть. Иногда пою. Петь в церкви – это как петь в душе. Только в церкви. You always sound better in the shower. and in the church.

performance is about sending and receiving energy.

Я люблю работу. Это то, что keeps me alive and healthy. It’s my addiction (besides coffee, of course).

У меня много фанатов. Но когда я на концерте, то чувствую, что я – fan of people. Oh, look at your socks! (Антон, они ярко-красные в широкую черную полоску)

 

My identity – не в отношениях. Они мне не нужны, чтобы знать who I am. Дженнис Джоплин они были нужны – она была очень одинокой девочкой. Знаете, на сцене она была королевой вчера, а потом шла в бар с парнем. А уходил он с другой. Very lonely.

Читает из своей книги Just Kids: ‎«...it occurred to me looking around at all of your things and your work and going through years of work in my mind, that of all your work, you are still your most beautiful. The most beautiful of all».

Вот такой был день. Что-то мы давно не гуляли.

 

Пойдем к морю.

 

А еще не знаю, как у вас, а у меня в голове все еще звучит Because The Night.

 

Можете подпевать:).

 

Take me now baby

 

here is I am 

 

pull me close,

Cannes2011_Z8_30.jpg

try and understand 

 

Desire is hunger

 

is the fire I breathe 

 


Love is a banquet

 

on which we feed 

 

Come on now

 

try and understand 

 

The way I feel

 

when I'm in your hands (случайносовпало, честно)

 

Take my hand

 

come undercover 

 

They can't hurt you now, 

 

Can't hurt you now, can't hurt you noooooow

 

Because the night belongs to lovers

 

Because the night belongs to lust 

 


Because the night belongs to lovers 

 

Because the night belongs to us 

 

Всё.

Про последний день я напишу уже в Минске. Можно?:)

(Если бы вы сказали, что нельзя, мне пришлось бы врать про сломавшийся ноутбук и закрытый прессцентр, а вы же не хотите, чтобы я врала?)

На это есть две причины. Первая: по-моему, я выдохлась. Это и недосыпание, и объем информации, и эмоции. Мне не хочется, чтобы последний репортаж был похож на монолог бегуна, задыхающегося после марафона: «Это (тяжело дышит»)… это… (дышит-дышит)… подожди-подожди… это круто (падает)».

Вторая – мне осталось совсем немного времени. Всего-то часов 30 в Каннах. И каждую секунду, когда я это пишу, становится на секунду меньше. Поэтому прекращаю писать.

 

(Забыла сказать: нафотографировала чуть-чуть работ, чтобы вам было что порассматривать, пока меня нет. Пока).

 

(И да, сегодня было охренительно. Belarus.)

 

 

 

Great ideas do not come that easy.

 

 

Enjoy the silence

 

 

 

Материалы по теме:

Я не в Каннах: впечатления каннского диггера Marketing.by с нулевого дня фестиваля Cannes Lions 2011

Cannes Lions: фотовзгляд на первые дни фестиваля глазами белорусского каннского диггера

Cannes Lions, день первый: семинары – бренды и религия

Не о семинарах на Cannes Lions: запрыгнуть на блондинку из Америки, всюду успеть и понять, что ничего не успею. Съесть мороженое

Каннский диггер: День второй – все расписано по часам

Cannes Lions, день третий: Правила жизни + гол наших в ворота Бразилии (видео)

Cannes Lions, день 4: З полезных «How to» + 3 слова с «fuck» (буквы)

Cannes Lions, день 5: Inspiration

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: