Cannes Lions 2012: Бронзовый лев с белорусскими корнями

Поделиться

Мы продолжаем наши аудио-включения с 59-го Международного фестиваля креативности в Каннах. В этом году BBDO Russia наконец-таки удалось взять своих первых львов в Каннах за всю историю существования агентства в России. Один из этих двух львов – с белорусскими корнями, чему мы, конечно, крайне рады. В этом выпуске – специальное интервью хорошо знакомого читателям Marketing.by Ильи Андреева, получившего бронзового льва в категории Cyber за работу для INTOUCH.

 

В своем интервью Илья Андреев рассказал об отличиях белорусского и российского рекламного рынка, важных моментах при подаче работ на фестиваль, обычном рабочем дне рекламщика, мотивации и многом другом.

 

Материалы по теме:

NEW!!! СКЕТЧ-БУК: В Беларуси появится местный авиаперевозчик-дискаунтер

Белорусская креативная работа для голландской страховой компании

«А это наш креативщик», — в этой фразе я почему-то улавливаю нотки укоризны…

TWITTER-ОПРОС: Я вообще против капитализма. Реклама должна умереть. Илья Андреев

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: