Беларуский ивентор создал Youtube-канал ПАЮ PRO EVENT, где рассказывает, как круто организовать праздник

15 Января 2021 2062 0 Event
Поделиться

Андрей Потапов, ивентор с 20-летним опытом, управляющий партнер ARTMIX group, запустил на YouTube канал ПАЮ PRO EVENT. Здесь он развенчивает мифы о том, что хорошее мероприятие – это всегда дорого, раскрывает организационные хитрости и общается с различными профессионалами, помогающими сделать из любого праздника конфетку. 

marketing.by поинтересовался у Андрея, в чем миссия проекта и на какую аудиторию ориентирован. 


- Создание такого канала витало в воздухе  давным-давно. На протяжении полугода мы активно работали над его открытием. Честно говоря, ожидали всплеска ивент-событий в конце лета, но не сложилось, поэтому время, которое мы планировали потратить на работу над проектами, ушло на создание ПАЮ PRO EVENT. 

Баннер 2048х1152.png

Для чего нам это надо? Первое - мы видим нехватку информации  об ивентах в среде социальной среде, на ютубе. Причем, изложенную в простой, понятной форме. Такой, чтобы было полезно и интересно не только профессионалам, но и людям, не связанным с этой сферой. 

Второй момент - мы хотели оказать поддержку подрядчикам, с которыми работаем. Ведь в этом году ивент рынок просел, многим компаниям плохо и нам тоже не хорошо, однако мы подумали, что такая поддержка будет лучиком света в нашей отрасли. Деньгами не можем поддержать, зато можем подбодрить эмоционально и плюс продвинуть услуги наших партнеров. 

На какую аудиторию ориентируетесь?

Нам интересен большой сегмент зрителя,  не ограничиваемся Беларусью, а скорее, ориентируемся на страны СНГ - Украину, Казахстан, Россию, русскоязычную часть Европы. Поэтому контент строим не от лица беларуского рынка, а от лица экспертов в целом. 

Мы не сторонники, чтобы нас смотрели только профессионалы,  стараемся расширить аудиторию, популяризируя саму суть ивента. Чтобы люди могли даже в рамках частных мероприятий у себя дома использовать инструменты профессионалов, понимать, как это все работает, на что обращать внимание. Например, как выбрать игристое - такой сюжет мы запустили первым. В нем профессиональный сомелье рассказывает важные вещи о выборе напитка. 


Хотелось бы за год получить аудиторию в 50 тысяч подписчиков. Хотя мои коллеги говорят, что это очень сложно. Но год назад мы и не предполагали, что у нас запустится свой канал на YouTube, а на  сегодня сделано уже 6 выпусков.

Кто становится героями сюжетов?

Мы снимаем людей,  которые давно известны, как профи, на нашем рынке. В будущем хотим рассказывать о тех, чья деятельность в рамках ивента может быть не такая заметная - флористы, кондитеры, фотографы, парфюмеры, тимбилдеры, звук, свет. В общем все, кто создает хороший ивент. 

Андрей, что означает название канала - ПАЮPRO EVENT? Вроде как вы там не поете...)

ПАЮ - это первые буквы  моего имени - Потапов Андрей Юрьевич. В кругу близких и друзей я часто говорю, что "ПАЮ" - что-то трактую, рассказываю. В данном случае мы используем слоган - "про ивент ПРОсто".
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: