“Ароматный плейлист” или 8 композиций, сделавших рекламу парфюмерных брендов еще круче

28 Мая 2021 2003 0 Production Творчество
Поделиться

Французский модельер Кристиан Диор как-то сказал: «Пройдёт время, и вы забудете, во что была одета женщина, но запах её духов надолго останется в вашей памяти». Эту мысль хорошо усвоили создатели рекламных фильмов  для индустрии парфюмов. Каждый год они выпускают потрясающее атмосферную рекламу, способную запомниться не менее ярко, чем  изысканные ароматы брендов. 

Одна из составляющих успеха ролика для парфюма - непременное участие “звезды”, чаще всего из числа известных актрис, певиц, моделей. 

Второй важнейший фактор - правильно подобранная музыкальная композиция. Чаще всего, выбирается популярный хит, который отражает и дополняет образ героини и драматургию фильма. Удачная рекламная кампания с использованием той или иной песни порой приводит к новому всплеску интереса к музыке исполнителя. 

Вместе с музыкальным сервисом A1 Xplore Music от Deezer мы выбрали 8 примеров рекламы в сопровождении хитовых композиций, сделавших эти ролики еще более крутыми. Послушайте и убедитесь: наш “ароматный” плейлист, очень возможно, достоин быть сохраненным в “Избранное”. 

Kenzo и безудержные танцы 

Начнем с проекта, который вы точно найдете в подборках лучшей рекламы последних лет. Речь о ролике Kenzo World, режиссером которой выступил оскароносный Спайк Джонз. Главную героиню сыграла балерина Маргарет Коули. По сюжету героиня, заскучав на светском мероприятии, выходит в холл и начинает исполнять безудержный танец с немыслимыми па, словно ломая стереотипы о поведении девушек в вечерних платьях. 


Ролик впечатлил не только интернет-публику, но и профи: на фестивале Cannes Lions он собрал 8 Львов! В том числе за  использование оригинальной музыки. Трек Mutant Brain был написан специально для рекламы музыкантами Sam Spiegel & Ape Drums при участии Assassin. 

Chanel и мощный вокал Бейонсе

В 2017 году вышла рекламная кампания аромата Gabrielle от Chanel. Ролик стал трибьютом основательнице французского модного дома, чьи дерзкие образы шли наперекор  общепризнанным стандартам. Именно поэтому лицом рекламы была выбрана еще одна бунтарка - актриса Кристен Стюарт, звезда фэнтези-франшизы “Сумерки”, которая сопротивляется чопорным правилам Голливуда. 

По сюжету  Кристен Стюарт освобождается из кокона, состоящего из лент, пробегает через дождь из огненных искр, разбивает стену и оказывается на берегу моря. Все это - под мощный вокал Бейонсе “Runnin'  от Naughty Boy ft. Beyoncé”. 


Этот сингл, кстати, достиг первого места в чартах Франции и Шотландии, вошел в первую десятку в Чешской Республике, Новой Зеландии, Польше, Испании и Великобритании, а также первую двадцатку в Австрии, Бельгии, Венгрии, Ирландии, Нидерландах и Португалии.

Dior и песня-триумфатор Грэмми

В том же в 2017 году по случаю 70-летия Дома Dior вышел новый аромат Miss Dior. Режиссер Эммануэль Коссю посвятил ему - собственно, это нельзя даже назвать роликом - мини-фильм с актрисой Натали Портман в главной роли. Героиня, переполнена эмоциями:  она плачет, смеется, кричит и с разбега погружается в океан под песню Sia «Chandelier». И вызывающе спрашивает в камеру: «А на что ты готов ради любви?».

Композиция австралийской певицы Сии Ферлер,  использованная в проекте,  к этому времени могла похвастаться четырьмя номинациями на премию Грэмми. А по итогам 2014 года песня заняла 25-е место в Списке 100 лучших песен года (Hot 100 songs) американского журнала Billboard.

Lancome и еще один хит от Sia 

Еще одна композиция Sia  - на этот раз "Unstoppable" -  из ее седьмого студийного альбома This Is Acting была выбрана Lancome для продвижения аромата Idole. Лицом кампании была приглашена актриса и танцовщица из нового поколения американских “звезд” Зендая Коулман. Наиболее известна по роли Мишель «Эм-Джей» Джонс в фильмах «Человек-паук: Возвращение домой» и «Человек-паук: Вдали от дома». 

Песня "Unstoppable" оказалась как нельзя более подходящей образу героини, скачущей на лошади, полностью совпадая с посылом бренда: будь неудержимой.


Композиция востребована и в других проектах. Так, она использовалась для рекламы  Gillette, а еще американская Высшая лига бейсбола выбрала эту песню для рекламы постсезона 2016 года. 

Yves Saint Laurent и хитовые композиции для аромата Black Opium 

В 2014 году стартовала рекламная кампания аромата Black Opium от Yves Saint Laurent. Лицом бренда выступила британская модель Эди Кэмпбелл (Edie Campbell). Она снялась в мини-фильме режиссера Дэниэла Вульфа, где локацией был выбран загадочный, экзотический Шанхай. Здесь девушка отправляется по ночным, городским, подсвеченные неоном, улицам в поисках любимого аромата под песню австралийской певицы Эммы Луис “Jungle”. 

Эмма Луис, кстати, собрала немало наград как исполнительница, к моменту съемки рекламы. А песня Jungle в 2011 году вышла на топовые позиции в чартах Европы. 


В более поздней кампании Black Opium 2018 года лицом бренда стала новая икона молодежи -  актриса и модель Зои Кравиц. Проект с ее участием снял фотограф и режиссер Йонас Линдстрём. По словам представителей YSL Beauté, Зои излучает независимость, очарование и современность и сможет привнести свой непринужденный стиль в мир YSL.

Для ролика использована композиция «The Hills» — канадского певца The Weeknd.  В Соединённых Штатах «The Hills» вошли в Billboard Hot 100 на позиции № 20 в чарте, датированном 13 июня 2015 года; это был высочайший дебют недели.

J'adore и музыкальное обрамление для Шарлиз Терон

В 2018 году актриса Шарлиз Терон снялась в чувственном ролике  J'adore Absolu, демонстрируя обнаженную фигуру и сводящую с ума походку на фоне роскошных турецких бань.

Музыкальным обрамлением этого изысканного проекта стала композиция Flashing Lights  американского хип-хоп исполнителя Канье Уэста с бэк-вокалом австралийской певицы Конни Митчелл.

 

История соблазнения в рекламе Antonio Banderas под французского диджея

В 2017 году, богатом на парфюмерную рекламу, была представлена и новая кампания парных ароматов Secret Temptation парфюмерного бренда Antonio Banderas. Основанного, напомним, испанским и голливудским актером Антонио Бандерасом. Вместе с ним в рекламе парфюмов снялась актриса украинского происхождения Ольга Куриленко.

Авторы проекта отлично соединили смысл выбранной для ролика композиции - «Goodbye» французского диджея Федер  с участием певицы Анны-Луис Бланк - и рассказанной в мини-фильме истории о мужчине и женщине. Парочка благодаря Secret Temptationсоблазняет гостей вечеринки, символически собирая ключи от комнат.   


Сингл «Goodbye» возглавил хит-парады Турции, России, Украины и Румынии в 2015 году. Песня попала в 10-ку лучших в Бельгии, Швейцарии и Германии.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: