«Алькасар Медиа Сервис» призывает «Телевизионный рекламный альянс» не нагнетать обстановку на беларуском рынке телерекламы

20 Февраля 2020 3024 0 Компании Мнение ТВ-реклама
Поделиться

Компания «Алькасар Медиа Сервис» написала открытое письмо, в котором рассказала о своей позиции по поводу медиаизмерений в Беларуси, а также ответила на претензии из заявления "Телевизионного рекламного альянса".

"Компания «Алькасар Медиа Сервис» будет продолжать развитие действующей системы медиаизмерений, адаптируя ее под маркетинговые потребности и телеканалов, и рекламной индустрии. Для этого в условиях сократившегося финансирования мы с января 2020 года перешли на репрезентацию населения крупных городов, в которых проживает население с более высоким уровнем потребления. Мы дали индустрии инструмент расчета аудиторных показателей каналов в разрезе типов населенных пунктов. 

Мы заявляем, что в течение ближайших месяцев начнем измерение отложенного просмотра телеканалов. Все наши действия направлены на расширение ассортимента предлагаемых рынку услуг путем построения прозрачной и объективной системы медиаизмерений.

Мы выступаем за равный доступ всех участников телевизионного рекламного рынка к медиаизмерениям. Мы убеждены, что подписчикам исследований, как и в прошлом году, должна быть доступна информация об аудиторных показателях ВСЕХ крупных беларуских телеканалов. При этом не мы были инициаторами разрыва договорных отношений государственных телеканалов с бывшим единым заказчиком медиаизмерений (компанией «АМГ-Консалт»).

Заключив после этого эксклюзивный договор с измерителем, мы не стали посредником(!), а лишь гарантировали и ему, и своим телеканалам, что система медиаисследований продолжит существование. Сокращенное количество телеканалов, аудиторные показатели которых поставляются рынку в 2020 году, по нашему мнению, – это временное явление.

Мы по-прежнему открыты для обсуждения условий полноценного возвращения телеканалов ОНТ, РТР, СТВ и Мир в медиаизмерения. ЕДИНСТВЕННЫМ препятствием для этого сегодня остается нерешенность вопроса о стоимости, длительности участия этих телеканалов и едином заказчике, о чем мы письменно уведомили "Телевизионный рекламный альянс" еще за три недели до начала поставки данных (14.01.2020 года).  

Несмотря на разные интересы, разную аудиторию продаваемых телеканалов и продиктованные этим разные запросы к системе медиаизмерений, мы надеемся, что в самое ближайшее время сумеем прийти к компромиссу с ТРА и далее совместно работать над восстановлением пошатнувшегося телевизионного рекламного рынка страны.

Кроме того, призываем "Телевизионный рекламный альянс" также делать последовательные и конструктивные шаги в направлении развития индустрии рекламы и медиаисследований в стране, а также отказаться от действий, нагнетающих обстановку на рынке в ущерб всем без исключения сторонам.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: