Агентство Eventum Globo отдает свой офис под творческий коворкинг для тех, кто сходит с ума от "удаленки"

Поделиться

Агентство Eventum Globo готово предоставить свой офис тем, кому еще хуже. Андрей Рудь, управляющий партнер ООО «Ивентум Глобо», предлагает создать творческий коворкинг с минимальной оплатой в формате «по-возможности» для тех, кто сходит с ума от неэффективности работы в домашних стенах.

1027_oooo.plus.png

Второй месяц рынок событийного маркетинга в Беларуси не то, что стагнирует… Он просто умирает.

Ежедневно доносятся новости о сокращениях персонала в ивент-агентствах, турфирмах, рекламных и пиар-агентствах. Коллеги по цеху съезжают из своих офисов, пытаются найти субарендаторов, отправляют сотрудников в неоплачиваемые отпуска и пытаются работать на «хоум офисах»

Проекты один за одним встают на стоп, какие-то уходят в онлайн. С каждым днем переговоры с клиентами и партнерами становятся все менее конструктивными и больше похожи на разговоры мечтателей.

Идет второй месяц, как агентство Eventum Globo перешло на добровольную самоизоляцию. Мы не потеряли ни одного человека из нашей большой команды, но перешли на сокращенную четырехдневку и существенно уменьшили оклады сотрудников.

Я, как руководитель, понимаю, что просто взять и закрыть бизнес на карантин – это бросить команду на произвол судьбы, оставить клиентов без сервиса, и, что самое важное, остаться без любимого дела.

Несмотря на то, что нам плохо ровно так же, как и всем остальным, мы не теряем веры в «светлое будущее» отечественного ивента и хотим помочь тем, кому это необходимо. Мы понимаем, что поддержки нам ждать неоткуда, поэтому мы выражаем готовность протянуть руку помощи коллегам по цеху: ивенторам, рекламщикам, пиарщикам, большим и маленьким игрокам умирающего рынка.

Мы хотим дать возможность работать в нашем большом уютном двухэтажном офисе. Это пространство впитало в себя всю творческую атмосферу компании и готово осуществлять свои функции и дальше.

Мы открыты с 10 до 18, в распоряжении есть 20 рабочих мест, высокоскоростной интернет, переговорка, кухня и зона для отдыха на втором этаже офиса, в здании есть кофейня со свежими обедами. Также у нас есть производственные и складские помещения, так что можно перевезти какие-то необходимые вещи на хранение.

XT312311.jpg

В эти кризисные времена мы готовы сделать из нашего офиса творческий коворкинг с минимальной оплатой в формате «по-возможности» для тех, кто потерял свой офис либо сходит с ума от неэффективности работы в домашних стенах. Пишите мне на почту andrey@eventum.by либо в телеграмм @AndreyRudz – мы рады помочь, чем сможем.

От лица Eventum Globo мы запускаем челлендж КСО и помощи друг другу в событийной индустрии. Давайте помогать кто чем может: словом, делом, взаимозачетом услуг. И мы обязательно справимся, пройдем этот нестабильный этап и будем и дальше развивать любимую сферу в любимой стране.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: