Знак бесконечности и кровообращения. «Молоко» разработало логотип для медицинского центра

Поделиться

Креативное агентство «Молоко» разработало логотип для нового медицинского центра Кордис.

Задача:

Разработать логотип для нового медицинского центра Кордис

Решение:

Для клиента в первую очередь было важно правильно обыграть медицинскую тематику,  чтобы получить понятный и запоминающийся логотип, легко адаптируемый под любые носители. 

Агентство в основу работы положило всесторонний анализ медицинского символизма и цвета, при этом необходимо было также ориентироваться на современность и простоту. 

Благодаря анализу агентством были разработаны три уникальные концепции, причем каждая из них по-разному отражала медицинский смысл логотипа.  

Cordis1.jpg

В итоге была выбрана наиболее подходящая для тематики медицинского центра идея -это соединение в одном графическом элементе двух символов: знака бесконечности как символа кровообращения, циркуляции и двух первых латинских букв названия «Cordis». Такой графический знак помогает визуальному логическому восприятию названия медицинского центра вместе с его сферой деятельности – сердечно-сосудистой хирургией. 

Cordis2.jpg

Шрифтовой блок — геометрический гротеск, лаконичный и современный, который соответствует пластике знака.

cordis9.jpg

Кроме использования медицинского символизма важно было выбрать и цвет, полностью подходящий для развития нового медицинского центра. Оптимальным решением стала комбинация голубого, синего и белого, которая символизирует спокойствие, честность и чистоту. 

cordis15.jpg

cordis17.jpg

cordis18.jpg

Кроме бумажных носителей логотип стильно смотрится на медицинской спецодежде. 

cordis19.jpg

Вывески с логотипом органично вписываются в современную инфраструктуру, особую роль при этом играет цвет, который символизирует оказываемые в центре медицинские услуги.

Cordis14-1.jpg

cordis16.jpg

Сделано за 26 дней

Дебрифинг — 1 день

Разработка 3-х уникальных концепций логотипа — 10 дней

Согласование и выбор 1 концепции — 5 дней

Доработка выбранной концепции — 2 дня

Согласование цвета, шрифта, компоновки слов и знаков — 5 дней

Презентация вариантов 1 концепции в разной цветовой гамме — 1 день

Выбор финального варианта — 1 день

Подготовка к печати и передача файлов клиенту — 1 день

Над проектом работали

Креативное агентство «Молоко»:

Арт-директор — Денис Мисюля

Дизайн – Анастасия Новикова

Менеджмент — Ольга Казяба

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: