«Засунь голову в холодильник». Квас «Старажытны» спасает от жары с помощью колоритного молодца

Поделиться

Начиная с этого сезона, «Криница» оптимизирует свой квасной портфель и делает упор в продвижении одной линейки, вместо двух. Теперь «Лето 988» войдет в бренд «Старажытнага» и будет называться «Старажытны бачкавы». Изменится и бутылка напитка. В поддержку обновлений «Криница» запустила масштабную рекламную кампанию с узнаваемым молодцем.

ыаиым.jpg

Главная задача рекламы – привлечь внимание к обновленному дизайну продукта, а также повысить лояльность у ядра ЦА (35-50 лет) и вторичной ЦА (25-35 лет).

Решение

В предыдущих кампаниях кваса «Лето 988» «Криница» использовала образ молодца с отсылкой к традициям беларусов. При создании нового рекламного ролика важно было сохранить преемственность образов, при этом придать им новое значение благодарю юмору в подаче.



В двух сюжетах ролика представлены несколько типичных, нарочито клишированных образов современных беларусов – домохозяйка и офисный работник. Общее между ними – это адская летняя жара, из которой хочется «засунуть голову в холодильник или вентилятор под рубашку». Делать этого не приходится – рядом оказывается колоритный молодец с запотевшим бокалом кваса в руке.

Узнаваемым аудиальным образом служит народная песня-частушка «Яблочко». Она знакома на слух каждому беларусу, в том числе вызывает родственные ассоциации с брендом.

В качестве слогана ролика используется фраза «Освежись как надо». Она формирует ассоциацию с прохладой и свежестью напитка, которая может быть приятна в летнюю жару.

Над проектом работали:

ОАО «Криница»: 

Бренд-менеджер - Елена Богданович
Начальник управления маркетинга – Нелли Гурешидзе

Креативная команда - AIDA Pioneer Branding & Creative

Видеопродакшен - MediaCube Production

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: