Защита хрупкой жизни: бренд-студия Concept провела ребрендинг страховой компании "Стравита"

Поделиться

Бренд-студия Concept разработала новый логотип и айдентику "Стравиты". Страховая компания будет постепенно, в течение ближайших месяцев, внедрять новые визуальные элементы. Обновленный корпоративный стиль найдет отражение в оформлении офисов "Стравиты" по Беларуси, на рекламных носителях, в сувенирной продукции.

Задача

Перед брендинговым агентством стояла задача создать новую айдентику "Стравиты". Было необходимо сохранить привычные корпоративные цвета, но вдохнуть в них новую жизнь. Нужен был новый, простой, современный, стильный логотип в минималистичном стиле, способный стать основой нового фирменного стиля компании.

Решение

Термин «страхование» в русском языке происходит от слова «страх» и это в корне не правильно, т.к. негативные эмоции – это тормоз для любых продаж. В переводе с английского «insurance» – от слов «заверять», «обеспечивать», «гарантировать», т.е. основной посыл – положительные эмоции от гарантированного благополучия. То, что уже никак не изменить в языке, можно скорректировать на визуальном уровне. 

Аудит бренда выявил широкий диапазон целевой аудитории компании. Это мужчины и женщины, 25-50 лет, с различным социальным статусом и финансовым положением.

Ориентиром стала эмоциональная составляющая, поскольку основная группа потребителей – семейные люди, для которых здоровье и благополучие семьи, а также материальная стабильность – это жизненные ценности. Новый логотип должен быть интуитивно понятен и близок каждому клиенту компании.

Решением задачи стал логотип в форме «галочки» – знака, который знаком и близок всем. Им обозначают согласие, выбор, ведут учёт, отмечают выполнение. Также «галочка» имеет форму латинской буквы «V» – от «vita» – «жизнь». Второй элемент знака, по форме напоминающий зелёный росток, даёт ассоциацию с защитой хрупкой жизни. Как будто сомкнутые ладони бережно охраняют драгоценный росток. В знаке также узнаваема буква «С», состоящая из 2 элементов, разделённых чертой отрицательного поля. 

1111.jpg

Вместо устаревшего и неудобного для форматирования тонкого продолговатого шрифта был предложен более прямоугольный и жирный вариант, хорошо различимый на разных поверхностях и в разных масштабах. Также предусмотрено использование различных подстрочников совместно с логотипом. Цвета стали ощутимо ярче и насыщеннее при сохранении исходной цветовой гаммы бренда.

3.jpg

Прежний слоган "Стравиты" в той или иной жизненной ситуации слышал каждый человек: «Жизнь продолжается!». Оставаясь собой, компания не отказывается от своих прошлых обещаний, а дополняет их и вместе с клиентами идет в ДОСТОЙНОЕ ЗАВТРА.

Новая айдентика вызывает, прилив положительных эмоций и энергии, дарит ощущение уверенности и защиты от внешних угроз.

1.jpg

2.jpg

6.jpg

8.jpg

Знак отлично масштабируется и трансформируется, он же стал основой фирменного паттерна, линий и других элементов визуального языка, который будет использоваться во всех корпоративных носителях: от бейджа до навигации. 

Помимо «базовых» носителей, Concept также подготовил расширенный инструментарий для внешних и внутренних коммуникаций компании: варианты использования стиля в различных цифровых каналах, носители для коммуникации внутри компании, материалы для «имиджевого» использования. Особое внимание уделено оформлению рекламных носителей и рекламных сообщений для различных форматов.

7.jpg

9.jpg

В брендбук компании "Стравита" вошли также стандарты оформления точек и центров продаж и обслуживания клиентов, представительств, головного офиса. 

4.jpg

5.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: