“Запомни, есть 6 типов людей”: Альфа-Банк пошутил над клиентами

23 Сентября 2020 2359 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Альфа-Банк предложил своим фолловерам в Твиттере узнать себя получше и выделил 6 типов личностей в зависимости от того, какой картой они пользуются чаще. Так получился диапазон от шопоголика до спортсмена. Понятно, что история фановая и все совпадения случайны (но не факт).



9809.JPG

“С шопоголиком, танкистом и спортсменом все достаточно очевидно. Карта Aliexpress дает кэшбэк до 5% на покупки на китайском маркетплейсе, за World of Tanks — месяц Premium-подписки и до 8,5 голды за каждые потраченные 3 BYN. Карты Пакетов решений Alfa Smart, помимо крутого функционала, еще и стильные, поэтому их владельцы, бесспорно, эстеты.  

С Картой №1 мы решили немного поиронизировать над собой. Суть в том, что банк нередко пересматривает условия и процент кэшбека по этой карте, поэтому владельцы постоянно мониторят наши уведомления и тарифы — как детективы — чтобы не упустить выгодные предложения.   

Сеть “Соседи” позиционирует себя как магазин у дома, поэтому владельцы наших “Суперкупилок”, уходя за продуктами, все равно могут оставаться домоседами”, — объяснили суть SMM-щики Альфы.

В комментариях под постом клиенты начали создавать гибридные типы и  идентифицировать себя “кибердомоседами” и  “детективами-эстетами”. 



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: