Ювелирный бренд Tiffany меняет фирменный цвет и концепцию рекламы

4 Августа 2021 3079 0 Компании
Поделиться

Прощай, синий Тиффани, привет ... Тиффани желтый?  В это трудно поверить, но по прошествии более 175 лет ювелирный магазин класса люкс вносит большие изменения, стремясь к более молодой и модной аудитории.

«Представляем наш новый цвет», - написала компания на своей странице в Instagram 1 апреля. «#TiffanyYellow».


Эта новость началась как первоапрельская шутка, позже к концу мая она стала сенсацией и показала, что на горизонте компании есть по крайней мере некоторые изменения. 

Недавно Tiffany разместил рекламу, совершенно несвойственную бренду. На городских улицах в США  появилась наружка со слоганом «Не Тиффани твоей матери». И подписи в Instagram-аккаунте компании предполагают : «Может быть, когда-то было круто? Может, твоя мама круче тебя».

Слова, написанные черным шрифтом, появляются на белом фоне и сочетаются с изображениями моделей в повседневной одежде в джинсах. Коммуникация продолжается в Instagram: «Звонила твоя мама. Она сказала:« Я же тебе так говорила».



Интересно отсутствие в рекламе знаменитого яично-голубого цвета бренда. Синий Тиффани - цвет настолько культовый, что у него есть собственное обозначение Pantone , «Синий 1837», названное в честь года основания Тиффани. 

Но новый владелец компании LVMH, который купил Tiffany's в начале 2021 года, похоже, хочет направить бренд в новом направлении.

«Цвет - это язык, и поскольку язык - один из лучших способов громко, но безмолвно сообщить, что Тиффани теперь находится под новым руководством, которое имеет совершенно другие представления о том, что может означать бренд Tiffany», - сказала Лаура Прессман, вице-президент компании.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: