Ювелирный бренд переосмысливает исторических женщин как современных Insta-блогерш

20 Августа 2021 2289 0 Креатив
Поделиться

Сильных женщин не всегда любят. Несмотря на это, многие сыграли неоспоримую роль в формировании мира и культуры в том виде, в каком мы их знаем. Такие женщины, как Боудика, Мария Королева Шотландии и Ву Цзетянь, изменили ход истории.

Британский ритейлер Diamonds Factory предлагает потребителям путешествие во времени, задавая вопрос: «Какое социальное влияние имели бы некоторые из самых знаковых женщин в истории, если бы они были с нами сегодня?» 

С этой целью бренд использовал исторические источники и цифровые технологии для создания серии изображений, которые показывают нам, как могут выглядеть аккаунты этих женщин в Instagram.

568678.JPG

В этом путешествии во времени, сведенном в несколько коротких абзацев, мы познакомимся с Клеопатрой, Марией Антуанеттой, королевой Елизаветой, Екатериной Великой, Ву Зетиан, Будикой и королевой Шотландии Марией.

Их изображения помещают на фоне современных фонов, таких как станция метро или многолюдная городская улица, в классической одежде, каждая из которых украшена драгоценным камнем. Консультант по ювелирным изделиям с бриллиантами в Diamonds Factory Джеймс Харрис дает ориентировочные цены на бриллианты, которые носят эти фигуры.

Так, Клеопатра, известная своим красочным макияжем и выбором аксессуаров, носит украшенный драгоценностями воротник, золотую змеевидную манжету и кольцо, которое сегодня, вероятно, будет оценено более чем в 2 миллиона долларов. Между тем, стоимость золотой и усыпанной драгоценностями короны королевы Елизаветы может составить один миллион долларов.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: