PG Brand Reforming "упаковала" новую линейку соков от "Беллакт" в стильные бутылочки

Поделиться

Команда PG разработала дизайн для новой линейки натуральных соков Juicy Element.

Перед командой PG стояла задача разработать дизайн для новой линейки натуральных соков Juicy Element от Беллакт. Линейка состоит из 6 вкусов: классическое яблоко, апельсин, мультифрукт, черешня и микс из винограда и вишни.

Стеклянная бутылочка со сдержанным, минималистичным дизайном не только отсылает к качеству продукта, но и делает его удобным дополнением к перекусам в течение дня. Иллюстрации спелых фруктов и ягод подчеркивают натуральность и пользу соков, а рукописный шрифт усиливает эффект, говоря о естественности и простоте самого продукта.

PG_02.jpg

PG_03.jpg

PG_04.jpg

PG_05.jpg

PG_06.jpg

Клиент: Беллакт Столица

Исполнитель: PG Brand Reforming
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: