Ярко красный цвет и шрифт в стиле 70-х: редизайн упаковки кофе для 9 BAR

1 Октября 2020 1316 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

С 2015 года 1 октября в мире отмечается Международный День кофе. Мы приурочили к этой дате публикацию кейса редизайна упаковки кофе от компании 9BAR. 

Задача

Создать стильную упаковку, внешний вид, которой говорил бы о качестве продукта. Сделать нечто яркое, максимально информативное и в тоже время элегантное.

Решение

Ранее упаковка была черного, белого и крафтового цвета с лого, расположенным на вытянутой наклейке посередине упаковки. Решили уйти от триколора, сделав все упаковки одного цвета, чтобы усилить заявку о продукции компании.

Теперь новая упаковка - это насыщенный красный цвет, амплитуда яркости и страсти. Палитра - Pantone 186.

1.jpg

2.jpg

Логотип компании располагается, как и прежде – спереди и сзади упаковки. Сам лого чуть изменился, став минималистичнее. Панели оформлены розеттой – это изящная веточка, тот самый рисунок, который можно увидеть в любимой чашке капучино или латте.

3.jpg

4.jpg

На упаковке присутствуют новые наклейки, которые содержат важную информацию о продукте. Это - вкусовой профиль, сорт и степень прожарки.

5.jpg

На технической наклейке, которая клеится на дне упаковки - товарная информация.

6.jpg

Шрифт на этикетке создан студией Brownfox, ребята из этой компании создают качественные шрифты с характером. На этикетке используется вариант Gerbera – строгая геометрическая форма, но в абсолютно ненавязчивой и чувственной подаче.

Вдохновением для дизайнера Игоря Юхневича  послужили шрифты, используемые в городской навигации середины XX века. Тогда живопись (sign painting) на знаках была целым искусством, каждый символ создавался вручную, художники кропотливо вырисовывали каждый элемент. С появлением компьютерного программного обеспечения, традиционная ручная надпись столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны машин и стала медленно угасать. Идея была возродить историю того времени, когда каждый шрифт являлся сам по себе арт-объектом, созданный рукой талантливого художника. Типографику в упаковке хотелось сделать с присущими чертами городской энергии и движения, сохранив традиции классической торговли и рекламы 70-х годов прошлого века.

8.jpg

Важный нюанс - это цвет названия сорта кофе на наклейке. Это не случайный выбор, а четкое попадание профиль напитка. Вкусовые оттенки кофе многообразны – вишня, шоколад, абрикос… Глядя на название сорта кофе можно сразу понять, какая нота преобладает, благодаря цветному кодированию.

7.jpg

Рамки украшены этническими орнаментами – элементы рисунков присущи странам, в которых произрастает кофе. 

11.jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: