Woohoo! PG изобразил аттракцион вкусов в ТМ для нового мороженного от “Нордар”

5 Декабря 2019 3509 0 Дизайн Креатив Нестандарт
Поделиться

PG разработало ТМ для многослойного мороженого от компании “Нордар”

image1.jpeg

Задача

Целевая аудитория нового продукта – молодежь “постарше” (18-27 лет), которая уже начинает или ведет самостоятельную жизнь, но иногда не против и вспомнить веселые студенческие годы. 

Реализация 

Новое многослойное мороженое – это вкусы фруктов, ягод, колы и баббл-гама. Поэтому ТМ создавалась в рамках 2 смысловых векторов, которые подходят продукту: “аттракцион вкусов” и “почувствуй яркие эмоции”. Название Woohoo! означает восторг от сумасшедших миксов, возможность каждый раз делать новое открытие. 

Дизайн упаковки решает эмоциональную и функциональную задачи. С эмоциональной точки зрения – это создание атмосферы: отсылки к космическому взрывному вкусу и улетному настроению. Они реализованы с помощью отрисованных “космических” элементов: шарики мороженого в виде планеты или несущийся кометы, вафельный рожок в виде ракеты, созвездия.  

Решение функциональной задачи – это акцент на многослойности мороженого, которая показана через разделение рожка на 3 части, каждая из которых подписана в соответствии со своим вкусом. Так потребитель сразу поймет, какой продукт ждет его внутри упаковки.    

image2.jpg

image3.jpg

image4.jpeg

image5.jpeg

image6.jpeg

image7.jpeg

Исполнитель: PG Brand Reforming Company

Заказчик: Нордар



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: