Выпекай и иди! Полет кулинарной фантазии в новом бренде смесей для выпечки от Fabula Branding для «Увелка»

9 Сентября 2022 1991 0 Брендинг
Поделиться

Fabula Branding разработала редизайн линейки готовых смесей для выпечки из ассортиментного портфеля «Увелка» — лидера российского рынка круп.

Исследования рынка и конкурентов, проведенные Fabula Branding, показали, что в ближайшие годы прогнозируется рост данной категории. Быстрый ритм жизни, отсутствие времени или желания долго выпекать делают смеси популярными у потребителей.

Агентство разработало решение, отражающее скорость и простоту приготовления вкусных домашних десертов. Нейм Bake&Go буквально переводится как «выпекай и иди», подчеркивая главное преимущество — способность гармонично встроить выпечку в расписание самого занятого человека.

01_bake_and_go_650.jpg

02_bake_and_go_650.jpg

05_bake_and_go_650.jpg

08_bake_and_go_650.jpg

11_bake_and_go_650.jpg

13_bake_and_go_650.jpg

17_bake_and_go_650.jpg

Для создания логотипа использован леттеринг и добавлен графический элемент — венчик, подчеркивающий приятную атмосферу домашней кухни. Аппетитная фудзона показывает готовый продукт, а яркое оформление настраивает на легкий и позитивный кулинарный процесс с предсказуемым результатом. На тыльной стороне графически обыграны этапы приготовления, помогающие испечь кексы, манник, блины, оладьи или пиццу без ошибок.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: