11 примеров выдающегося дизайна упаковки для напитков, награжденного в рамках премии iF Design Awards 2021

Поделиться

Будь то вода или фруктовый сок, пиво или крепкий алкоголь, напитки являются частью повседневной жизни и удовлетворяют самые разные вкусы и потребности. Их упаковка тоже. Она давно перестала быть просто контейнером. В рамках премии iF DESIGN AWARDS 2021, основанной в Германии в 1953 и недавно назвавшей победителей, были награждены работы, направленные в основном на обеспечение устойчивости в форме переработки и повторного использования упаковки. Многие обладатели наград также нашли вдохновение в происхождении напитков, сделав традиции или мастерство производителя осязаемыми для потребителей, без необходимости сначала читать и понимать этикетку. 

БУТЫЛКА ДЛЯ ВОДЫ ACQUA CHIARELLA

02_acqua chiarella by Acque Minerali Val Menaggio S.r.l_новый размер.jpg

Чистая эстетика: упаковка для Acque Minerali Val Menaggio Srl была разработана Студией Лоренцо Палмери. Цель дизайна - установить тактильные отношения с пользователем благодаря сужению тары в центре и рельефному дизайну у основания.

УПАКОВКА ДЛЯ ПИВА BUDWEISER BOOMBOX PACKAGE

01_Budweiser Boombox Package by AB InBev Korea_новый размер.jpg

Принесите вечеринку домой: для потребителей, уставших от социального дистанцирования Covid-19, Budweiser Korea предложил специальный рекламный пакет, разработанный draftLine Seoul и произведенный AB InBev. Как бренд, который вдохновляет потребителей использовать возможности, компания хотела призвать людей сохранять оптимизм. Поэтому упаковка помещает пивные банки в бумбокс. Кроме того, превратив одноразовую упаковку пива в динамик Bluetooth, потребители могут повторно использовать упаковку.

УПАКОВКА ДЛЯ БУТЫЛОК КРАСНОГО ВИНА CIGA DESIGN

01_CIGA Design Red Wine Bottle by Shenzhen CIGA Design Co. Ltd._новый размер.jpg

02_CIGA Design Red Wine Bottle by Shenzhen CIGA Design Co., Ltd_новый размер.jpg

Красиво раскрывающая: эта упаковка CIGA Design для красного вина демонстрирует напиток и традиции, которые сейчас играют важную роль как в азиатской, так и в западной культурах. Вино делает людей творческими, и дизайнеры CIGA хотели выразить это прекрасное чувство в упаковке. Когда бутылка опорожняется, появляется абстрактное изображение сексуального тела, небольшой сюрприз для пользователей. После употребления бутылка предлагает отличный вариант повторного использования в качестве художественной вазы для цветов.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ ЛИКЕРА URANUS TEAM

02_Design Uranus team by Shenzhen BXL Creative PKG Co. Ltd._новый размер.jpg

Дань природе: Chishui River - это китайская ликероводочная компания, известная своей качественной продукцией благодаря уникальной географической среде, климату и источникам воды. В корпусе внешней коробки, разработанной и изготовленной компанией Shenzhen Baixinglong Creative Packaging, используются визуальные эффекты и текстуры, чтобы воссоздать этот мир природы, представляя форму бассейна реки Чишуй.

УПАКОВКА ЛИКЕРА SONG

01_Drink with Song by Rice Advertising Co. Ltd_новый размер.jpg

Как вторая кожа: дизайн упаковки напитка был разработан Технологическим университетом Чихли для ликера Kinmen Sorghum и производится Rice Advertising. Дизайнеры взяли бутылку с вырезанным изображением традиционного китайского дракона и создали внешнюю упаковку, которая точно повторяет форму и резьбу бутылки, но также служит средством переноски бутылки. Материалы экологически чистые, а также обеспечивают высокую узнаваемость бренда, по сути представляя точное сходство с бутылкой, но из формованной переработанной бумажной массы.

БУТЫЛКА САКЕ ХИТОТОКИ

02_Hito to Ki to Hitotoki by Imayotsukasa Sake Brewery Co. Ltd._новый размер.jpg

Более чем крутой дизайн: Polar Bottle - это многофункциональная бутылка, ключевым мотивом дизайна которой является ландшафт ледника. Особый дизайн от FF Design, Университета Цзилинь и XDJH (Changchun) Trading Co. выделяется среди множества аналогичных товаров на полках супермаркетов. Благодаря сочетанию различных элементов дизайна бутылка формирует пейзаж полярных ледников, выражая видение и уникальный художественный облик.

KOPKE COLHEITA 1940 DAY & NIGHT PORT WINE

01_Kopke Colheita 1940 Day _ Night by Sogevinus_новый размер.jpg

Восемь десятилетий до совершенства: Kopke, старейший производитель портвейна в Португалии, выбрал 2020 год для одновременного запуска своих Colheita Tawny и White Port 1940. Дизайнерское агентство Omdesign разработало концепцию упаковки, посвященную 1940-м годам. Ключевой мотив дизайна - «День и ночь», представленный символом полумесяца в сочетании с логотипом Копке. Образность и простая черно-белая палитра отражают цикл дней и ночей, повторяющийся на протяжении целых восьми десятилетий, в течение которых эти драгоценные вина выдерживались до совершенства.

БУТЫЛКА ДЛЯ ВОДЫ LIFEWTR S1 ARTE SIN FRONTERAS MEXICO

02_LIFEWTR S1 Arte Sin Fronteras Mexico by PepsiCo_новый размер.jpg

Больше чем вода. Холст для художников: впервые запущенный в США в январе 2017 года, LIFEWTR с тех пор выпустил девять серий, каждая из которых повышает осведомленность о культурном якоре, имеющем отношение к обществу, и представляет работы трех художников. В 2019 году LIFEWTR расширился до Мексики, выпустив серию Arte Sin Fronteras (Искусство без границ), серию, в которой прославляется способность искусства преодолевать границы и способствовать культурному взаимопониманию. Эта серия является продолжением глобальной серии Art Beyond Borders LIFEWTR, которая была запущена в США как Series 5.

УПАКОВКА ЛИКЕРА NORDIC GIN HOUSE

01_Nordic Gin House_новый размер.jpg

С северными особенностями: В Nordic Gin House хотели создать уникальный скандинавский джин как дань уважения датской столице. Бутылка вдохновлена ​​традиционной аптечной бутылкой, особенный вид которой отражает простоту и минималистское наследие дизайна Дании.

УПАКОВКА ВИНА POWER TEMPTATION

01_POWER TEMPTATION by Left and Right Creative Design_новый размер.jpg

Прямо как в раю: дизайн бутылки от Left and Right Creative Design был создан для нового бренда Power Temptation, чтобы придать ему более сильное повествование и узнаваемость, которые привлекают молодых китайских потребителей. Эти богато украшенные этикетки очень декоративны и соблазнительны, с изображениями флоры и фауны, рассказывающими историю Адама и Евы и их искушения в Эдемском саду.

БУТЫЛКА С ВОДОЙ ИЗ АРТЕЗИАНСКОЙ ВОДЫ RAINFOREST

01_Rainforest Artesian Water by Trivium Packaging USA_новый размер.jpg

Экологичный дизайн: эта бутылка была разработана, чтобы помочь отказаться от одноразового пластика. Первая бутылка для воды в алюминиевой упаковке от Trivium Packaging USA использует 25% переработанного алюминия и может быть повторно закрыта, повторно наполнена и 100% переработана без использования пластиковых компонентов. Его сложная и привлекательная этикетка отдает дань уважения источнику бутилированной воды, а именно тропическому лесу.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: