Vulitsa Ezha подвела итоги 2021 года: как бренды развлекали и угощали гостей пикника

Поделиться

Городской пикник Vulitsa Ezha подвел итоги шестого сезона: три фестиваля 2021 года в совокупности собрали в Ботаническом саду Минска более 40 тысяч гостей. Смотрим на итоговые цифры и активности брендов на последнем, веганском пикнике. 

5A3A1919_cr.jpg

На большом фуд-корте было съедено около 9 000 бургеров от заведений ВВJ, Burgerlab, T.H.E БУРГЕР, 9 800 устриц John Dory и USTRICA.BY, 9 000 фермерских улиток Ratov, а толькоButcher & St.Сatering приготовил в техасском смокере более 2 тонн мясных лакомств на гриле.

"По итогам сезона уже можно смело сказать, что наш проект перезапустился и очень успешно. Еще в январе мы решили вернуть городу позитивное настроение, летний вайб и продвигать гастрономическую культуру несмотря ни на что. Количество посетителей и отзывы гостей подтверждают, что мы не ошиблись, поэтому будем стараться дальше развивать свое направление и, возможно, вводить новые необычные форматы", -  поделился своими впечатлениями идейный вдохновитель городского пикника Vulitsa Ezha Егор Рытвинский.

Также организаторы рассказали, чем отличился каждый из фестивалей.

В топе сентября - дальневосточные пян-се, блюда на гриле и теплые напитки

В первые выходные осени были холоднее обычного, но среди уютной природы Ботанического сада посетители грелись теплыми коктейлями в барах и блюдами от заведений: съели 1330 порций корейских пян-се на пару, полтонны мяса по-техасски на гриле и 100 рулек у Butcher, почти 2000 теплых бургеров от разных заведений, а в 5-ти барах было выпито более 3000 коктейлей, где особой популярностью пользовались теплые напитки.

Помимо еды на фестивале различные бренды предлагали посетителям множество развлечений. Яндекс.Еда раздавала теплые худи за прохождение квеста по фуд-корту, выставила гипно-фотозону и оборудовала места для перекуса.

5A3A2934.jpg

5A3A1194.jpg 

VISA развернула большую локацию, посвященную Паралимпийским игра 2020. Там проходили матчи по кикеру, настольному теннису, и каждому была доступна стрельба из лука.

IMG_3657.JPG

IMG_3643_cr.jpg

Бренд AURA предлагал забросить плюшевый фрукт в корзину и в слепой дегустации угадать вкус холодного чая - за это дарил бутылки напитка.

IMG_3672_cr.jpg

Сделать выбор предлагали посетителям городского пикника и на локации Pepsi:

IMG_3691.JPG

Parimatch выпустил "зайцев" возле своей фотозоны:

IMG_3682_cr.jpg

IMG_3677_cr.jpg

А Jacobs угощал людей горячим кофе:

IMG_3685.JPG

Отдельно согревали гостей танцевальные сеты на двух сценах от 24 артистов: DJ-cеты от Radio Plato, проекта “Ритмы. Рифмы. Жизнь”, а завершающим аккордом третьей Vulitsa Ezha стал искренний и романтичный аудиопоток от хедлайнера Palina. 

5A3A3563.jpg

5A3A3706.jpg

В завершении сезона три гастропроекта получили премию Ezha Awards, партнером которой является Relax.by. Победителями стали Butcher и St. Catering с техасским грилем, вторые - топовые бургеры T.H.E БУРГЕР, а третьи - John Dory с устрицами в меню. Специальный приз от организаторов Vulitsa Ezha получили ребята из Москвы ПЯН-СЕ – это первый в истории пикника участник фуд-корта, который приехал к нам из другой страны.

В июле - самый жаркий фестиваль в истории Vulitsa Ezha

Июльская Vulitsa Ezha вошла в историю как самый жаркий фестиваль из всех 6-ти сезонов большого городского пикника. Популярнейшей локацией был 25-метровый бассейн, а лучше всего на зоне фуд-корта продавались устрицы, мороженое и холодные напитки. Ко второму пикнику организаторами был разработан особенный фестивальный лук.

В тренде лета оказались худи с авторским принтом проекта «Мам, я покушал». Как никогда кстати на втором пикнике пришлась дегустация трех новых напитков LIDSKAE Hard Lemonade, а жаркими июльскими вечерами гости танцевали под модные сеты диджеев. Первое место в премии Ezha Awards досталось команде знаменитого оранжевого фуд-трака Burgerlab с сочными бургерами.

В июне - рекордное количество гостей

Июньский фест был первым после годового перерыва. Проект масштабировался и собрал на площадку множество активаций, но даже для организаторов стал неожиданно  многолюдным: уже в первый день на площадку Ботанического сада пришло около 9000 посетителей, а всего за 2 дня фестиваль посетили 18 000 гостей. 

IMG_20210606_164447_.jpg

Marketing.by публиковал репортаж о том, как в эти дни бренды развлекали гостей городского пикника.

Вечерние концерты на главной сцене разрывали треки Parade of Planets, Intelligency, Groove Dealer и Pompeya, а лучшим участником фуд-корта в июне гости выбрали проект фуд-блогера Татьяны Кирьяновой More Less Food & Drink.

Дизайнерские вещи, фермерская продукция и эко-френдли

На большом городском пикнике постоянно происходят изменения, однако некоторые локации и активности уже стали традиционными и входят в портфолио проекта как постоянные.

За три фестиваля этого года несколько тысяч уникальных изделий ручной работы нашли своих хозяев на постоянной дизайнерской локации от "Горошек маркет", а на Local Food Market гости смогли прикупить домой свежих фермерских продуктов.

5A3A1192.jpg

5A3A1899.jpg

Проект Vulitsa Ezha выступает в поддержку экологии и продвигает эту тематику среди своих гостей. В этом сезоне за сбором и сортировкой мусора на площадке в Ботаническом саду тщательно следила беларуско-немецкая компания Remondis. 

Для стимулирования правильного сбора отходов компания учредила специальную номинацию - самый экологичный фуд-корт. Внимание было сосредоточено на экологичном/минимальном использовании пластика и раздельном сборе отходов. Партнер отметил, что все участники очень стараются быть эко-френдли. На завершающем пикнике такое звание получила тандыр-пекарня KINZA, а на предыдущих - Bubble Waffle и Butcher & St.Сatering.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: