Розовый слайм и нарезка мыла в новых роликах life:). Среднесуточный рост подключений составил 127%.

Поделиться

Pocket Rocket Creative запустили кампанию для нового тарифа life:), где главными героями стали розовый слайм и мыло. По словам представителей агентства, продажи тарифа взлетели сразу после старта кампании: среднесуточный рост подключений составляет 127%. 

Задачи

Сообщить о новом предложении оператора.

Целевая аудитория

Heavy data users, мужчины и женщины 16-30 лет, чья активная жизнь протекает онлайн, потребители большого количества интернет-траффика вне дома, а также пользователи мобильного интернета в качестве “домашних” модемов.

Идея

Давайте честно признаемся, мы все грешим в интернете: глупые поисковые запросы, десятичасовые подкасты, ASMR перед сном, тутториалы по приготовлению слаймов, стриминги из пустого леса, убийство нейронных клеток скролингом ленты – это все нормально, не ограничивайте себя!

Реализация

Видео-ролик показывает стандартный день из жизни heavy data user, которая просыпается и засыпает со смарфоном в руках.


Для медиа-кампании на TV и YouTube использован сплит-формат: оригинальный 25-секундный ролик и два десятисекундных преролла с различными видами ASMR-контента: растягивающегося слайма и нарезки мыла.



Кейвижуал – розовый слайм, как метафора бесконечно-растягивающихся 100 Гб трафика и абсолютно нативный влог-среде контент.

KV_STOO.jpeg

Для озвучивания кота был приглашен выпускник Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова, выпускник Международной академии музыки Орландо Мантовани в Милане, солист Большого театра оперы и балета Республики Беларусь, но он попросил не озвучивать его имя.

Stoo_backstage (1).gif

Клиент: life:)

Агентство: Pocket Rocket Creative

Продакшен: Pocket Rocket Films

Режиссерский дуэт: 8happens (Денис Трусило, Анна Проценко)    

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: