Рождественские ролики мировых брендов в этом году несут не только заряд трогательных эмоций, но и отпечаток пандемии и локдауна. Это отражается как в сюжетах, так и в жанре - ощутимо больше анимационных проектов, которые проще создать команде креаторов на удаленке.
Coca-Cola и решительный отец
Рождественский ролик для Coca-Cola в этом году снял голливудский режиссер новозеландского происхождения Тайка Вайтити, обладатель премий «Оскар» и BAFTA в категории «Лучший адаптированный сценарий» за фильм «Кролик Джоджо». Видео рассказывает об отце, который пытается доставить Санта-Клаусу письмо от дочери. Он преодолевает пустыни и опасные джунгли, добирается до Северного полюса и в итоге понимает: главное для дочки — чтобы отец был рядом с ней на Рождество.Toyota и путешествие с папой
Бренд Toyota умудрился в анимационном ролике показать преимущества своего авто через сюжет о том, как папа и сын догоняют подхваченное ветром письмо Санте.Amazon и история балерины
Amazon уловил настроение всеобщей фрустрации и уныния, как последствий пандемии и локдауна, и решил, что стоит напомнить людям о важности движения вперед. Бренд показал историю девушки-балерины, которая долго готовилась к выступлению и благодаря близким нашла свою аудиторию, показав, на что способна под легендарную композицию "The Show Must Go On" от Queen.Waitrose & John Lewis
Ритейлер представил двухминутный рекламный ролик под названием «Подари немного любви», который рассказывает, как добрые дела, большие и маленькие, могут умножаться и оказывать положительное влияние на мир.
Фильм создан известным британским режиссером Оскаром Хадсоном. Как это часто бывает с праздничной рекламой в современном мире, в магазинах сети есть целый ряд товаров из видео, включая зонт в форме сердца. Вся прибыль от их продажи пойдет на благотворительные цели.
Gucci и модные тусовщики
Модный бренд Gucci снял ролик про офисную праздничную вечеринку в стиле 90-х, гости которой превращаются в стильных тусовщиков.McDonald's UK о важности внутреннего ребенка
Макдональдс в Великобритании рассказывает историю мальчика-подростка, который стремится быть взрослым, в то время как его внутренний ребенок все так же радуется простым вещам и играм.Фантазии под Луи Армстронга в ролике LEGO
Мечтать — это то, что необходимо в канун Рождества. Производитель конструкторов Lego показал, как компания воплощает мечты в самую яркую реальность и преобразовывает мир: с динозаврами, космонавтами, драконами и принцессами.
Pepsi призвала перезагрузить Рождество
Ролик от Pepsi Max совсем не похож на привычную рекламу напитков в канун рождества: никаких фонариков, колокольчиков и северных оленей. Вместо них большие колонки, неоновые цвета и хип-хоп — а все потому, что Pepsi Max в своем рекламном слогане призывает «перезагрузить» Рождество вместе с Pepsi.