Компания «Лидское пиво», часть Olvi Group, запустила новую коммуникационную платформу «Тело танцует» для своего бренда AURA.
Минерализованная вода AURA обогащена кальцием и магнием в количестве – 7,5% ежедневной нормы в 1 л продукта, поэтому она восполняет дефицит микроэлементов в организме для поддержания здоровья. Есть магний — нервная система уже и не такая нервная, а когда есть и кальций — ноги сами несут в пляс. И тут не устоять ни бодрому пенсионеру-шахматисту, ни фитнес-диве с пышными формами, ни даме с собачкой, которые и стали главными героями ролика.
Разработкой идеи занималось коммуникационное агентство Ogilvy Ukraine. А съемки велись в необычных условиях своего времени — дистанционно, с участием команд из Беларуси, Украины и Вьетнама. Режиссером ролика стала Тану Мионьо. Украинка с кубинскими корнями — одна из самых известных клипмейкеров в Украине и чуть ли не единственная, кто прославился в США: с клипами для Кэти Перри и Росалии, которые насчитывают миллионы просмотров. Ее сильная сторона — разножанровые танцы, которые приковывают к экранам, что и стало решающим в выборе режиссера.
Обновленная коммуникация призвана и в дальнейшем говорить о природной энергии для полноценной активной жизни. Потанцуем?:)
Credits
Ogilvy Ukraine:
Евгения Дзюбенко – креативный директор
Артем Быценко – арт-директор
Мария Гольдман – копирайтер
София Волчкович – групп эккаунт-директор
Елена Логвинова – эккаунт-менеджер
«Лидское пиво»:
Надежда Дешковец – консультант по маркетингу, выполняющая функции директора по маркетингу
Надежда Митковская – ведущий бренд-менеджер
Наталья Стрижак – бренд-менеджер