Вкусные паттерны на упаковке соусов. Минский маргариновый завод провел редизайн ТМ "Золотая капля"

Поделиться

Креативное агентство «Молоко» провело редизайн соусов «Золотая капля» от Минского маргаринового завода.

Задача

Провести редизайн упаковок сырного, грибного и сливочно-чесночного соусов.

1.jpg

Решение

Мы покупаем соус, чтобы добавить блюду вкус. И мы хотим ощутить этот вкус с первого взгляда на упаковку. Нам не нужна картинка шашлыка, салата или рыбы - мы и так знаем, к какому блюду купим этот соус и какой вкус мы хотим добавить в свой день.

2.jpg

Этот инсайт стал основой нашей идеи редизайна упаковок для трех соусов – сырного, грибного и сливочно-чесночного. Мы не использовали изображения типичных блюд на упаковках, мы показали сами вкусы, из которых складываются яркие, динамичные, насыщенные и вкусные паттерны, ставшие основными визуалами на упаковках.

3.jpg

У нас получилось продемонстрировать соус как самостоятельный продукт и выделить его на полке среди конкурентов не только благодаря потребительскому инсайту. Мы провели конкурентный анализ полок – сначала внутри агентства, а затем вместе с клиентом. Составили конкурентный ряд и проанализировали каждый элемент на лицевой стороне, чтобы определить его значимость и место на упаковке. Так каждая иконка стала не случайным изображением, а объективно обоснованным инструментом, выполняющим свою важную функцию. При помощи иконок мы показали консистенцию и внешний вид соуса, его важные преимущества, отметив их в виде штампа качества, предложили варианты подходящих к нему блюд, не используя при этом банальные фото.

4.jpg

В процессе создания новых упаковок изменения затронули и прежний логотип. Мы ушли от обводок и разработали более современную форму, которая органично вписалась в общий редизайн.

5.jpg

Комментарий представителей Минского маргаринового завода о результатах редизайна соусов «Золотая капля»:

"Благодаря совместной работе у предприятия увеличился объем реализации соусов на майонезной основе ТМ "Золотая капля" на внешние рынки в 1,5 раза и повысилась лояльность потребителей к продукту на внутреннем рынке". 

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

Сроки

Сделано за 40 дней

Брифинг — 1 день
Разработка 3 концепций упаковки — 15 дней
Презентация концепций — 1 день
Доработка выбранной концепции — 10 дней
Верстка упаковки — 12 дней
Подготовка к печати — 1 день

18.jpg

19.jpg

Создавали

Креативное агентство «Молоко»:

Креативный директор — Денис Мисюля

Дизайн — Кристина Мохорь

Менеджмент — Ольга Казяба, Анастасия Рабыко

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: