Торговая сеть "Виталюр" опубликовала новый промо-ролик о своём уникальном преимуществе – ассортименте рыбы. Видов рыбы столько, что можно играть в слова! А Виталюр предлагает в ассортименте столько видов рыбы, что многие вы еще даже не пробовали.
Игра в слова стала третьей историей в серии «игровых» роликов.
Вот как широкий ассортимент рыбы был обозначен через игру Домино:
А с шуточного Покера, в котором сеть отразила новые условия программы лояльности, все началось:
Команда проекта:
Со стороны компании ВИТАЛЮР:
Коммерческий директор Виталий Яцук
Начальник отдела маркетинга Елена Ситдикова
Начальник отдела маркетинга Елена Ситдикова
Продакшн:
Режиссер: Никита Косточко
Оператор: Николай Лайдра
Продюсер: Антанас Клейнас DOROGA production
Автор идеи: Василий Свиридов
Оператор: Николай Лайдра
Продюсер: Антанас Клейнас DOROGA production
Автор идеи: Василий Свиридов