Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от "Слодыча"

Поделиться

Агентство AVC разработало обучающее печенье для кондитерской фабрики «Слодыч».

znayka_630_1.png

Задача

Создать яркий и современный образ линейки детского обучающего печенья.

Дизайн-решение должно иметь коммуникационный потенциал для последующего развития линейки и активного продвижения продукта.

Решение

Результаты проведенного агентством анализа помогли наглядно определить эмоционально-визуальную территорию для развития линейки обучающего печенья «Знайка-Зазнайка». Фокусировка на познании мира и игровой форме обучения помогла определиться с необходимыми изменениями в дизайне упаковки, логотипе, слогане и дальнейшем развитии марки. 

znayka_630_2.png

Веселый енот Яша становится бренд-персонажем и главным носителем коммуникаций бренда. Все сообщения оформлены в виде его реплик.

znayka_630_3.png

Слоган «Изучай! Играй! Кусай!» – это call to action из уст героя и одновременно рассказ об особенностях продукта. Концепцию дополняют уникальные для каждого SKU сообщения, которые знакомят ребенка с познавательными фактами и предлагают вариант взаимодействия с продуктом.

znayka_630_4.png

Эмоциональный логотип «Знайка-зазнайка» настраивает на игру, символизирует разнообразие и при этом единство: разные темы печенья, объединенные одной линейкой; разные дети, объединенные тягой к открытиям.

znayka_630_8.png

znayka_630_5.png

Названия видов печенья - «Дважды два», «В мире животных», «Полет на луну» - отражают тематику каждого набора и понятны детям.

znayka_630_6.png

znayka_630_7.png

znayka_630_9.png

Новая конструкция дизайна упаковок позволяет легко адаптировать ее на все позиции линейки – существующие и планируемые.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: